13.02

Вопрос #51477
Как вернуть телефон с дефектами?

Автор:

Дмитрий , Город: Торжок / обл Тверская, 13.02.2020 21:58:38

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, как быть. Купил телефон, через некоторое время обнаружился дефект: собеседники меня очень плохо слышали, обрывки слов. Через 13 дней после покупки пришел в магазин, но в возврате или обмене мне отказали. Взяли на гарантийное обслуживание. Через 20 дней телефон вернули, устно сообщив, что дефектов не обнаружено, с телефоном все в порядке. Никаких актов по этому обслуживанию предоставлено не было. Через несколько дней опять начались проблемы с телефоном, все тот же дефект...обратились повторно в магазин, предоставили аудиозапись телефонных разговоров, на которой отчетливо слышен дефект. Однако телефон повторно взяли на гарантийное обслуживание, категорически отказываясь обменивать или возращать деньги. На обслуживании телефон уже находился 20 дней и еще 20 предстоит. У меня в пользовании он побыл 24 дня. Как мне отказаться от такого некачественного товара и вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.02.2020 15:02

Не ожидая ремонта телефона, напишите продавцу требование о возврате уплаченных за него денег. Экземпляр требования вручите продавцу под роспись и ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в мировой суд по месту своего жительства с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?