10.02

Вопрос #51340
Проверка качества Акт

Автор:

Дмитрий , Город: Шарыпово / край Красноярский, 10.02.2020 07:28:04

Суть вопроса:

Здравствуйте, вот такой ответ мне пришел от проверки качества "Связной" как Вы считаете, это отписка? Нету печати, конкретного адреса, кто производил проверку качества, номера телефонов итд. Задал вопрос Менеджеру магазина - молчание....на этот вопрос не ответил вообще. Получается проверки качества не было? Не удивлюсь если Юристы ихние составили за ранее эту отписку чтобы не возвращать деньги за смартфон.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.02.2020 10:51

Здравствуйте! Как правило так и бывает. Пишите им претензию со своими доводами и просите то, что считаете необходимым.

Пользователь: Дмитрий  
10.02.2020 11:52

Они не в какую. Только говорят мы сделаем ремонт Вам и все. Устройство было куплено 15.05.2019. И в проверке качества они написали у Вас не существенный недостаток..мы оотремонтируем его..я как понял они разберут его полностью и по мимо стекла придется менять и корпус устройства, что не целесообразно. Самое что интересно они в Акте выявили недостаток что он присутствует, но не сказали что я виноват в этом, и из-за чего он произошел. Естественно они не скажут что брак. Деньги же потом возвращать нужно будет

10.02.2020 12:45

Ну как Вам обьяснить.Думаю лучше пусть ремонтир, когда недостаток выявится вновь - потребуете расторгнуть ДКП и вернутьденьги. Требование выдвинуть в виде письменной претензии.После этого обратиться в суд и взыскать с них стоимость телефона, пеню за выполнение требований, расходы на услуги адвоката по оплате его консультации и подготовке документов (у всех адвокатов есть печати и квитанции и Вам могут выслать квитанцию после получения денег почтой) и моральный вред в соответствии со ст. 15 ФЗ О защите прав потребителя. Оплатить услуги адвоката Вы можете по координатам. указанным в анкете. Там же есть способы связи и иная информация. Выбрать себе в помощь можете любого адвоката на этом сайте

Пользователь: Дмитрий  
12.02.2020 09:26

Здравствуйте, на Ремонт — я категорически против, я так и сказал Связному они давали трубку мне поговорить с ихними Юристами, и они также требовали чтобы я все таки сдал на ремонт свой Iphone 8, я отказался естественно. Телефон был куплен 15.05.2019 он еще на гарантии. Изначально когда обратился к ним они сказали что только на ремонт. Я пошел в этот же день в Роспотребнадзор они сказали пишите Претензию, я в этот же день 20.01.2020 отнес к ним Претензию, и они уже через несколько часов дали в электронном в виде ответ….( отписку как я понял ) они по хитрому не ответили что я требовал в своей Претензии, и они написали мы якобы готовы но мы думаем….21.01.2020 я сдал свое устройство именно на проверку качества должны были дать ответ мне уже 30.01.2020 т.к были требования в Претензии возврат денежных средств...они в этот срок не уложились, а ответ на сайте появился только 03.02.2020 вечером, я пошел за Актом на след день 04.02.2020 он мне дал ознакомиться с ним, и я заметил что Акт это отписка — штамба, организации где была произведена проверка качества, какой техник проводил проверку качества. ни номеров ничего нету. Я начал задавать ему вопросы почему это нет в Акте? Так ответа четкого не услышал от него. Он занервничал и резко начал просить чтобы я отдал Квитанцию оригинал ( когда я сдавал на проверку качества устройство, и сказал расписывайтесь и забирайте свое устройство. Я ему говорю у Вас же вон на руках такой же оригинал квитанции есть, и роспись есть...он говорит отдавайте и все расписывайтесь….я понял что если я распишусь и тем более отдам 1 оригинал я ничего не докажу что в каком состоянии я сдавал устройство на проверку качества, и что претензий не имею по телефону.. Я отказываюсь от всего — он психанул выхватил Акт и коробку с телефон и сказал а я Вам это не отдам раз не хотите делать что я вам говорю! Я разворачиваюсь и говорю тогда в суд подаю на Вас — он в ответ ну подавайте все равно не приду в суд! Я все рассказал В Роспотребнадзоре они сказали подаем в суд тогда на них. Как Вы считаете они правы? Брак на айфоне явный, телефон в квитанции написан в идеальном состоянии ни 1 царапины. падений итд. Задняя крышка криво наклеена на айфоне стеклянная ...они написали якобы это не существенный недостаток Связной …. это стекло НЕВОЗМОЖНО отремонтировать т.к оно приклеено намертво, и чтобы отремонтировать его они нужно разбить и частями вытаскивать стекло, и по мимо этого нужно ракурочить весь телефон и переносить запчасти на новый корпус. Получается что стекло никак не отремонтируешь..его нужно разбить чтобы поменять, и после этого корпус заменять поностью надо так сказали мне в Роспотребнадзоре
 

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?