30.01

Вопрос #50942
Телефон на дополнительной гарантии уже 91 день.

Автор:

Татьяна , Город: Ханты-Мансийск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 30.01.2020 16:40:06

Суть вопроса:

Телефон находится на дополнительной гарантии с 29.10.2019. Никакой толковой информации не получаем, в магазине подимают плечами. Пыталась звонить по номеру горячей линии, но там обслуживание осуществляет бот. Что нам делать и куда обращаться?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.01.2020 17:38

Здравствуйте! Так понимаю тел.сломался. здесь надо подробно выяснить Ваши обстоятельства, чтоб дат правильный совет. Для этого рекомендую обратиться на электронную почту любого адвоката сайта, оплатить по тарифам, указанным в его анкете и после ответа на его вопросы - получить разьянения.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 10.0
30.01.2020 19:36

Вероятно Ваш телефон не на гарантии 91 день, а на экспертизе у продавца или на ремонте. Поэтому можно подать претензию, а потом без экспертизы в суде выиграть дело, не смотря на то, что это технически сложный товар (тк срок ремонта превышает 45 дней и существенный недостаток уже имеется). При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос. Рекомендуется оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. Но, следует обратить внимание на содержание приложенного к Вашему вопросу талона на ремонт, в нем указано, что дисплей Вашего iPhone потёк, поэтому продавец может настаивать на том, что это механическое повреждение товара по Вашей вине. 

Другие вопросы:

#67870 21.09.2023 (13:05)

Отказ об уплате

Здравствуйте. Оформлял кредит, по истечению 14 рабочих дней написала девушка что поможет вернуть страховку, я решил согласиться. Заявление на возврат она оформляла сама, так же подписала его сама. Страховка вернулась, могу ли отказать об оплате комисси данной девушке, так как это сторонняя организация и лично с организацией я собственноручно договор не подписывал
#67453 27.06.2023 (11:45) приватный

Приватный вопрос #67453

#67049 29.05.2023 (20:33)

Расторжение договора страхования жизни, не вступившего в силу

Здравствуйте. Такая ситуация: 6 апреля заключили ипотеку. До этого жена (созаёмщик) согласилась на страхование жизни от Сбера, но ртом мы нашли страховую на более лояльных условиях. 8 апреля, пока страхование не вступило в силу, мы подали заявление на расторжение страхования и возврата денежных средств. На следующей неделе нам пришел отказ. Мы позвонили выяснить причину, в итоге - сошлись на том, что нужно приложить к заявлению и копии паспорта договор о страховании, который был только в электронном виде. Мы распечатали донесли договор. И с того момента нас постоянно переносят по сегодняшний день. Естественно, без возврата денежных средств.