27.01

Вопрос #50793
Несоответствие товара при получении посылки

Автор:

Дмитрий , Город: Сальск / обл Ростовская, 27.01.2020 12:56:50

Суть вопроса:

Пришла посылка наложенным платежем. Оплатил,получил.При вскрытии дома обнаружил несоответствие товара. Товар не соответствует и низкого качества.Заказывал смартфон КСИОМИ редми нот 8 про 6/128 за 12990 р. , а пришло вот это..........
В этот же день связался с продавцом,отослал им вот эти фото,сказали ждать ответа.

Подскажите мои дальнейшие действия!!! Нужно ли мне составлять акт на товар и какой он формы. Интернет магазин находится в другом городе.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 15:29

Дмитрий, подождите ответа ещё дней пять, после чего отправляйте полученное изделие обратно продавцу вместе с требованием вернуть Вам на банковский счёт уплаченную сумму денежных средств. Нарушена статья 467 Гражданского кодекса о надлежащем ассортименте товара. Акт не нужен. Если продавец поступил недобросовестно, для него любой акт будет неприемлемым. Достаточно отправки изделия обратно.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 15:37

Подскажите, что за требование и в какой форме заполняется? Копию требований себе нужно делать? И что делать в том случае, если отправлю товар обратно, а ответа не будет?

27.01.2020 16:25

Требование выражается в изложении событий по покупке, получении и проверке товара. И в завершении - указание на возврат денежных средств. Второй экземпляр требования всегда можно распечатать с компьютера. В крайнем случае - в мировой суд по своему месту жительства.

Пользователь: Дмитрий  
27.01.2020 17:30

Требование можно написать от руки, вложить в посылку и отправить? 

27.01.2020 18:11

Требование надо написать разборчивым почерком. Отправляется письмом с описью вложения.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?