25.01

Вопрос #50707
Проверка качества 10

Автор:

Дмитрий , Город: Шарыпово / край Красноярский, 25.01.2020 11:11:32

Суть вопроса:

Здравствуйте, был приобретен 15.05.2019 года Iphone 8 64 GB в салоне Связной. Обнаружил на устройстве дефект ( брак ) заднее заводское стекло со стороны камеры криво наклеено, и есть щель с левой стороны, а когда проводишь пальцем со стороны камеры идет гладко а с правой выпираем само наклеенное стекло. Соответственно - это брак ( дефект на заводе при сборке ) пришел в магазин 20.01.2020 года, и показал о дефекте устройства. и сказали мне что руководствуясь регламентом Связного мы только сможем у Вас забрать на ремонт, и Вы будете ждать 45 дней, я естественно ОТКАЗАЛСЯ категорически, я им сказал давайте проверку качества - они отказали устно мне. Я пошел в Роспотребнадзор они мне написали Претензию что бы нарушение моих прав потребителя, и они обязаны принять были устройство. В Претензии я потребовал возврат денежных средств. А когда пришел к ним отдал продавцу Претензию он круглыми глазами посмотрел на меня, и давай звонить юрисконсульству. В чем заключается сама проблема - я 20.01.2020 года приношу им Претензию о возврате денежных средств ( на ответ дается 10 дней ) они дали мне ответ в этот же день когда я им отдал претензию. В этот же день 20.01.2020 Они написали ответ мы Готовы Удовлетворить Ваши требования в полном объеме. но мы хотим удостовериться что не Вы повредили устройство, и нужно сдать на проверку качества. Я приношу уже на след день им устройство 21.01.2020 они мне говорят продацы что проверка качества будет длится 20 дней. Правильно ли? Они утверждают сейчас мне что хоть Вы и получили ответ на Вашу претензию в этот день все равно нужно прождать до 30 Января, и с 31 Числа пойдет 1 день проверки качества и она будет длится до 9 Февраля. Правильно ли они сказали? Я думал почему-то если на претензию дали ответ в этот же день когда я подавал Претензию то я думал что 10 дней проверки качества идти будет именно когда я сдал устройство на проверку качества им. Правильно ли я понял что по идее они мне должны провести проверку качества с 21.01.2020 по 31.01.2020 ( 10 дней проверка качества ) ведь те дни смысл ждать если они мне ответ по претензии дали в этот день. Сам Связной говорит проверка так и так 20 дней будет. и ответ Вам предоставят 9 Февраля.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.01.2020 11:28

Здравствуйте! Вопрос чрезвычайно интересен. Дело в том, что специально срок проверки качества товара законодательно не определен. Нужно смотреть на требование потребителя. Вы просите вернуть деньги за телефон, и продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней со дня его предъявления. И в эти дни продавец должен уложить и проверку качества товара. Кстати, потребитель имеет право присутствовать при такой проверке. При желании сообщите мне о дальнейших событиях по Вашему делу. Будет интересно помочь.

Пользователь: Дмитрий  
25.01.2020 11:36

Требовал по Претензии вернуть денежные средства расторгнуть договор купли продажи. Отнес Претензию 20.01.2020 и в этот же день я от них в электронном ввиде получил ответ от Связного Ваши требования удовлетворены, но, нужно провести проверку качества. Я отнес телефон на след день 21.01.2020 вот мне и интересно. Когда же все таки будет решение о проверки качества? Они мне сказали ответ Вы получите 9 Февраля 2020 года. Я думал если ответ пришел в тот день когда я подавал Претензию, то соотвественно с 21 Января когда сдал устройство должна идти проверка именно со сдачи телефон, и если я требовал деньги то проверка длится 10 дней, а значит получается со дня здачи устройства с 21.01.2020 по 31.01.2020 ( 10 дней поверка качества )  Как Вы считаете? Обязательно отпишусь Вам сюда. Они говорят что проверка качества будет идти 20 дней с 21.01.2020 года когда Вы сдачи устройство свое.

25.01.2020 11:40

Каким числом подали именно заявление о возврате денег? Ещё на почту мне пришлите копию их ответа, чтобы понять их мотивы.

Пользователь: Дмитрий  
25.01.2020 11:56

Претензию подал на возврат денег именно 20.01.2020 ( отнес в магазин ), и в этот же день с Юрисконсульства Связной пришел ответ на мою Претензию и в этом документе ихнем дата стоит 20.01.2020 ( Ответ пришел электронно, я поэтому и узнал от них ответ в этот же день. А на след день уже отнес на проверку качества устройство 21.01.2020 они его приняли, и сказали ждать 20 дней проверки качестваю Ответ будет Вам ( мне ) дан 9 Февраля. Чуть позже пришлю фото Вам.

25.01.2020 12:01

Присылайте, почта вроде тут где-то в профиле моем указана. Так-то с 20 числа за 10 дней Ваши требования должны быть удовлетворены. Потребитель имеет право и за просрочку удовлетворения своих требований получить неустойку в суде.

Пользователь: Дмитрий  
25.01.2020 12:05

Скинул Вам фото. Они мне ответ дали электронно распечали в магазине, и ответ они сказали идет к Вам письмом.

25.01.2020 20:44

И чтобы нервы свои не портить длительным ожиданием, 31 января можете прийти в магазин и оставить заявление следующего содержания: прошу сообщить о результате рассмотрения претензии от 20.01.2020 в связи с истечением установленного законодательством РФ срока удовлетворения требования потребителя. Пусть не забывают о Вас.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?