23.01

Вопрос #50654
вопрос по гарантии

Автор:

Саня , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 23.01.2020 22:25:23

Суть вопроса:


помогите с консультацией

Добрый вечер!! день!!!
Нами была произведена покупка входной двери, ее монтаж и установка встроенных шкафов в проеме рядом с этой входной дверью ( встроенные
шкафы монтировались путем демонтажа скрытой части кирпичной кладки) - это все производилось одним лицом - ИП ..... есть спецификация с суммами на установку, покупку изделий -
договора к сожалению не найдем - гарантия на дверь - 5 лет - на установку год - суть в том что что на данный момент выявилось
две проблемы: 1) отклеился уплотнитель двери; 2) дует (сквозит с подъезда) в месте установки встроенных шкафов - наступила зима - холод поступает в квартиру - месяц
назад описал проблему и прислал видео через VIBER - продавец сказал что решим проблему - после истечения 2х недель - напомнил о себе еще раз - он ни чего не ответил - вот прошло 2 месяца - решил действовать -
1) вопос - могу ли я требовать какой либо моральный ущерб за это
2) гарантия у них в фирме 6 месяцев на установку - кончилась в декабре - но я в первый раз написал и звонил ему в период действия гарантии - он игнорит до сих пор - варианты есть компенсации за не соблюдение гарантии??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.01.2020 01:44

Здравствуйте! Вам обязательно нужно подать письменную претензию с изложением всех недостатков и Вашими требованиями к продавцу. Закон о защите прав потребителей предоставляет покупателю широкие возможности для защиты своих интересов. Компенсация морального вреда судами по таким делам  взыскивается. Если пришлёте более подробные данные, возможно и составление претензии.

Другие вопросы:

#68221 31.01.2024 (10:49)

Какой договор лучше выбрать для ренты процентов по акциям ПАО?

Нужно завещать акции пао или при жизни сделать ренту на проценты?
#68153 10.01.2024 (14:33)

Не могу исполнять обязательства целевого договора по медицинским показаниям.

(прошу читать до конца) Попытаюсь кратко описать ситуацию. Я заключил в 2020 году договор о целевом обучении в ВУЗЕ, после окончания которого нужно будет отработать 3 года электромонтером. В конце 2021 года у меня обнаружили продольное плоскостопие 3 степени, когда проходил отбор на "военную кафедру", вследствие чего получил военный билет категории В. В договоре указан приказ Минздравсоцразвития №796 "Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой" , где в качестве ограничения значится мой диагноз. Сейчас я на 4 курсе. На 3-ем проходил летнюю практику в РЖД по специальности, и у меня болели ноги и спина, т.к. работа требует поднимать тяжести, нагибаться и ходить на большие расстояния. Скоро ежегодная медкомиссия на летнюю практику/работу (для рждшников). На прошлой мне выдали заключение, что я годен к своему виду работ при наличии очков (у меня плохое зрение). Про плоскостопие ничего не сказали, хотя выписка из военкомата с диагнозом имеется и была представлена. Не хочется более мучить ни себя, ни ответственных за мое трудоустройство, потому подскажите, что делать в таких ситуациях? При условии, что в самом договоре прописано о том, что подписавший освобождается от ответственности по медицинским показаниям. Так же в нем прописано, что я ОБЯЗАН пройти "военную кафедру" (военный учебный центр), но я не могу этого сделать вследствие военного билета по заболеванию.
#68131 28.12.2023 (09:24)

Как вернуть свои деньги, будучи обманутым?

Здравствуйте, я искал услугу по доставке товаров из китая на Авито, там я договорился с одним человеком о приобретении товара (он мне отправил электронный договор купли-продажи,вероятно липовый.), там было указано его ИП , ФИО, также , когда я переводил деньги по номеру телефона в сбербанке совпадали эти данные, ну я сделал вывод, что меня вряд ли сможет обмануть этот человек. В итоге спустя месяц этому человеку блокируют аккаунт на авито, номер телефона заблокирован, ИП заморожено и связаться я с ним не могу. Хотя мне казалось , что он действительно решает вопросы по доставке, выходил на связь почти каждый день и всё было нормально. Списывался я с ним исключительно на авито. У меня есть адрес электронной почты(на который он отправлял мне договор), его ип, номер телефона, по которому я переводил деньги (это было 6-е декабря) ну и собственно переписка с ним, даже голосовые сообщения. (как я понял, общался я не с владельцем ИП, а с другим человеком, который там работает. Хотел узнать, можно ли с этим как-то разобраться , чтобы я вернул свои деньги , которые перевел ему за товар. Какие вообще могут быть варианты?