19.01

Вопрос #50509
Проблема с гарантийным ремонтом электроники

Автор:

Евгений , Город: Черногорск / Респ Хакасия, 19.01.2020 08:25:00

Суть вопроса:

У меня проблема с гарантийным ремонтом. Я проживаю в городе Черногорск, Республика Хакасия. Мною был приобретен блок питания компьютера в магазине Регард, г. Москва, через интернет. Гарантия на блок 3 года. Блок питания отработал около года и случилось короткое замыкание внутри него, потому что выбило автомат в доме и я прозвонил контакты мультиметром. Блок питания мною не вскрывался, все пломбы на месте. Во время эксплуатации блока из-за конструктивной особенности данной серии блоков питания, а точнее заводского брака (низкого качества металла и слабого контакта внешних разъемов на отстегивающихся кабелях питания видеокарт и внешних устройств), два разъема на моем блоке оплавились (разъем питания на видеокарту и сата). Данная проблема присутствует у многих потребителей именно данной серии блоков питания, так как я нашел массу отрицательных отзывов именно с этой проблемой на сайтах различных интернет-магазинов, в том числе есть отзыв на сайте самого магазина Регард. Я точно знаю что замыкание не могло произойти по вине этих разъемов, так как после того, как я обнаружил оплавление на своем блоке, я его установил в офисный компьютер без видеокарты (до этого стоял в игровом с мощной видеокартой) и он работал без проблем еще 3 месяца, потом случилось короткое замыкание. Я отправил блок питания в Москву в сервисный центр магазина Регард для ремонта, но мне отказали в гарантийном ремонте как раз из-за оплавленных разъемов. Есть акт технического осмотра, в рекомендациях указано обратиться в техническую поддержку производителя. Я зашел на сайт производителя, но там все на английском языке, поддержки русского нету. Если бы я тогда знал, я бы потребовал проведения экспертизы за счет продавца, но плохо знаю законы, а время на интернет особо нету, что бы вникнуть в тонкости. Продавец попросил что бы я забрал товар, так как срок хранения у них не более месяца. Мне пришлось оплачивать курьера и пересылку товара обратно из Москвы в Хакасию. Что дальше делать не знаю, блок дорогой, имеет золотой сертификат качества, а по факту китайское барахло!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.01.2020 08:50

Здравствуйте. Готовьте и напрвляйте письменную претензию в магазин по Закону о защите прав потребителей. Пусть они потом сами с производмтелем разбираются. Требуйте возврата денег и покрытия всех расходов, втом числе на транспортную компанию. Если есть какая либо переписка с магазином, прикрепите здесь или пришлите в личку. Подумаем

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 09:14

Здравствуйте! Если бы я умел составлять претензию, я бы не обращался за консультацией. Напомню блок питания у меня на руках, это мне еще раз его в Москву отправлять? Переписка с магазином есть, но чуть позже смогу только добавить. Другой юрист посоветовал отдать блок на независимую экспертизу, потом уже с актом составлять претензию. Как правильно поступить-то?

19.01.2020 10:13

Вы уже и так достаточно потратились. По Закону о защите прав потребителей экспртизу обязан провести продавец. И доставку пусть сами организуют. Это все в претензии нужно указать

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:22

Вот вся переписка и фото акта о техническом осмотре:

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:24

Еще

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:26

Сколько будет стоить составление Вами письменной претензии для меня? Как она отправляется правильно?

19.01.2020 10:53

Напишите мне в вацап, номер есть в контактах. 

Другие вопросы:

#69176 22.04.2025 (14:21)

Организатор конкурса не высылает выигрышный билет

Здравствуйте! Участвовала в розыгрыше билета на концерт в контакте, выиграла билет. Но участвовала со страницы, где не указаны мои настоящие данные, страницой вк пользуюсь, принадлежит мне. Организатор конкурса попросил оставить почту, написал что туда вышлет билет. Прошло 10 дней ни ответа, ни билета. Полный игнор. Связалась с организатором в телеграм. Ответили спустя неделю. Они написали что у меня фейк аккаунт и на него билет не вышлют. В условиях розыгрыша не было написано что страницы созданные для конкурсов, фейк и тд не могут принимать участие. По сути любые страницы могли принять участие в конкурсе. Позже пост с розыгрышем удалили, осталась только переписка с сообществом группы в контакте. Организатор не соблюдает условия розыгрыша, билет мне высылать не хотят (стоимость 3999 руб.). Прямым текстом написали что билет покупайте. Но зачем мне его покупать, если я его выиграла. Организаторы молчат, больше ничего не отвечают. Писала в телеграм, на почту, в контакте. Прилагаю фото: 1)пост с розыгрышем в телеграм 2)репост с мой страницы конкурса, организаторы его удалили спустя время. 3)переписка в контакте о выигрыше билета. 4)переписка с организатором в телеграм. Как в данном случае получить свой билет? На какие законы опираться? Куда жаловаться на недобросовестного организатора?
#69143 30.03.2025 (18:14) срочный

Учеба в автошколе

Добрый день! Я учусь в автошколе, пропустила занятие по болезни ребенка, которую за 20 часов до занятия я никак не могла предположить. И собственно обратилась, чтобы мне не засчитали эти часы сгоревшими в пользу школы. На что получила ответ, если предоставлю больничный вернут часы, но больничный мне не положен тк не работаю официально. Справку где написаны даты болезни не принимают за больничный. Мне вот интересно в чем разница прав потребителя между работающим человеком которому положен больничный и не работающим которому больничный не положен? Хотелось бы разобраться в этом вопросе. Какой документ мне надо предоставить? И я так понимаю автошкола нарушает мои права, на что мне можно сослаться, чтобы себя защитить?
#69115 15.03.2025 (21:02)

Укус собаки в магазине

В магазине при покупке продуктов, собака укусила меня за ногу, собака была с хозяином , на привязи, но без намордника... Продавцы сказали это их постоянный покупатель и собака у них никого до этого не кусала... Нога сильно опухла, в магазине камеры... Как быть в этой ситуации, кто прав, кто виноват? Собаку никак не трогала и не дразнила, собака породы стаффорд