08.12

Вопрос #49432
Обман потребителя ООО "Сервис"

Автор:

Светлана , Город: Калуга / обл Калужская, 08.12.2019 21:52:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась по объявлению в компанию "Мастер на Дом", по восстановлению информации на жёстком диске, по телефону мне была озвучена одна сумма (1500-1700 руб.), а когда пришёл мастер, то по исполнению работ назвал другую сумму (5560 руб.), которую я считаю необоснованно завышенной. При этом мастер вначале работ не ознакомил меня с их прайсом и не предложил почитать договор. В итоге им я заплатила 2000 руб., а остальное, согласно их договору, я должна оплатить в течении 5 дней. Я считаю мои права как потребителя нарушены. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Могу ли я им не платить оставшуюся сумму?
Прилагаю договор об оказании услуг и договор рассрочки оплаты. Ссылка на их сайт и прайс, о которых я узнала после подписания договора. http://fss.su/docs/price_new.pdf и http://fss.su/

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.12.2019 00:01

Здравствуйте! Консультация с изучением материалов врядли будет бесплатной. Если готовы оплатить - пишите. С прайсами и контактами можете ознакомиться в анкетах адвокатов сайта

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?