07.12

Вопрос #49392
Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 07.12.2019 09:55:44

Суть вопроса:

Добрый день. На оф.сайте хайеронлайн был куплен телефон . С памятью 3+32 , они отправляют мне заказ . Я вскрывают все хорошо . На коробке память 3+32, на наклейке телефона 3+32 , а в информации в самом телефоне память 2+16 , к тому же не совпадает серийный номер на коробке и телефоне , притом что совпадают имей адреса. Подскажите как мне быть . Я им звонила , они сказали написать им письмо с доказательствами , я отправила и жду их ответа. Что по закону я имею право в таком случае от них требовать .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2019 10:16
здравствуйте. Вы имеете право подать в суд иск о замене телефона либо возврате денег. Кроме этого дополнительными требованиями можно предъявить возмещение морального вреда и штраф. Нужны подробности - пишите
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 16:53

Они согласились в добровольной основе произвести обмен , либо вкрнуть деньги. 

Как мне можно предъявить возмещение морального вреда и штраф ? Через суд?

07.12.2019 14:10

Здравствуйте, можете потребовать возврата денег или замены товара. Но следует претензию направить не только в электронном виде, но и в бумажном с лписью вложения, чтобы у вас были доказательства того, что вы уже обращались с данной проблемой в продавцу. 

07.12.2019 17:00
Да, такие требования удовлетворяются тллько через суд. А согласие кстное или письменное?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 17:33

Написали на почту письмо. "Здравствуйте , да вышла ошибка. Вы хотите обмен или возврат средств " вот так банально ответили. 

Спасибо вам за ответы. 

07.12.2019 17:49
С момента Вашего обращения до до получегия ответа сколько времени прошло?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:23

Получается я купила 26.11 ; 29.11 курьер привез тлф. 30.11 начала звонить , мне сказали пишите письмо  , я написала и ждала ответа до пятницы. 

Но мне не отвечали они, мне пришлось звонить несколько раз им на горячую линию, обращаться в соц.сетях , и всё отправляли отправить на почту письмо , я говорила что отправила . Потом я начала уже писать в онлайн чат на оф.сайте тех поддержки и только тогда они мне ответили на моё письмо это было 6.12.2019 г 

07.12.2019 19:29
А Вы что требовали в претензии, деньги вернуть или телефон поменять? И что для Вас предпочтительнее сечас
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:35

Я вообще просто просила их пояснить по разногласию информации и данных телефона  , Приложила им фото . А они мне предложили обмен либо деньги , я написала им что желаю вернуть денежные средства , и спросила план моих действий . Бог знает что будет в другом телефоне , который они отправят , никто не знает . Пока ничего не ответили . 

Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:38

Они не смогут с меня вычесть какой-нибудь % от стоимости телефона , за точто он был активирован в Гугле и ТП.  Пользовалачь получается один вечер , как наткнулась на недостоверность , сразу убрала его . 

07.12.2019 19:42
Ясно. Требование о возврате денежных средств должно быть исполнено в тнчении 10 дней с моментп предъявления. С 11 го дня начинается пеня. 1% в день от стоимости телнфона. Сколько стоит телефон?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:51

Цена телефона 7990. Отсчитывать дни нужно тогда когда я уже дам им свои данные , для возврата да ? 

07.12.2019 20:32
С той даты, когда Вы сказали :"отдайтн мои деньги" Попррсят в срок 10 дней данные для возврата - этот срок прерывается и продолжается с того дня, когда предоставили данные. Но даже если не насчитывать неустойку, Вы уже имеете право взыскать моральный вред и штраф
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 20:49

Спасибо большое за пояснения . 

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?