Вопрос #49354
Возврат бракованной сантехники
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Приветствую!
Вы эти требования можете заявить в течение 2-х лет, поскольку как понимаю на смеситель гарантийный срок не установлен. В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Учитывая, что Вам уже отказали в удовлетворении Ваших требований — Вы вправе обратиться в суд. Но вот тут нюанс, если обращение было устным, то с целью доказывания факта обращения к продавцу и его отказа в удовлетворении Ваших требований — стоит подать претензию на его имя, отправить ее Вы можете почтой по адресу-месту покупки смесителя. В этом случае отправка претензии, даже в том случае, если она фактически не будет получена продавцом — будет считаться надлежащим его уведомлением — поскольку Вы располагали единственным адресом по которому его можно найти.
На смеситель есть гарантия, но продавец опирается на тот факт что он поцарапан и возврат невозможен, в то же время при установке почти не реально недопустить мелких потертостей! Но они признают внутрипроизводственный брак, который они устранили! Но мне бракованный(исправленный не нужен) Я же имеб право его обменять или забрать деньги?
В итоге отказывают, ссылаясь на то что он поцарапан! Мало того причину неисправности устранял обычный кладовщик, и акт о выполненных работах или же экспертную оценку никто на руки не даёт! Полный отказ в замене или возврате денег!
Дата покупки 30,11,2019. Претензию еще не составил! Отказались составлять, ссылаясь что нет старшего менеджера! Будет только в понедельник!
Стоимость смесителя
Стоимость 3000р.
Сумма не большая, просто с таким отношением уже принцип!
У Вас все обращения личные , на бумаге пишите претензию в двух экземплярах, если намерены лично относить в магазин ( один под отметку , один им). А так получается нет ответа от магазина , все только на словах - а они вес не имеют
В магазине кто её должен принять!?
Претензию можете им почтой отправить заказным письмом
В магазине не может принять любой сотрудник ! Ставят дату , подпись , фио и печать организации на Вашем образце! В течении 10 дней обязаны дать ответ
Здравствуйте, Константин!
Согласно п. 4. ст 18 закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите в магазин претензию с требованирем вернуть деньги за товар, в претензии укажите на штрафы, пени и компенсацию расходов на представительские услиги. В случае не возврата обращайтесь в суд.
константин пишите претензию о возврате денежных средств за товар с существенным недостатком.