06.12

Вопрос #49354
Возврат бракованной сантехники

Автор:

Константин , Город: Усть-Илимск / обл Иркутская, 06.12.2019 07:07:32

Суть вопроса:

Приветствую! Купил смеситель. При установке поцарапал, но как выяснилось он оказался бракованный(отсутствовал напор в душе). Магазин принял его на проверку, и через два дня позвонили и сказали что брак устранили (устранял не производитель) и что могу его забрать. Но мне не нужна бракованная и отремонтированная вещь. Менять на аналогичный не хотят деньги возвращать тоже! Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.2
06.12.2019 09:18

Приветствую!

Вы эти требования можете заявить в течение 2-х лет, поскольку как понимаю на смеситель гарантийный срок не установлен. В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Учитывая, что Вам уже отказали в удовлетворении Ваших требований — Вы вправе обратиться в суд. Но вот тут нюанс, если обращение было устным, то с целью доказывания факта обращения к продавцу и его отказа в удовлетворении Ваших требований — стоит подать претензию на его имя, отправить ее Вы можете почтой по адресу-месту покупки смесителя. В этом случае отправка претензии, даже в том случае, если она фактически не будет получена продавцом — будет считаться надлежащим его уведомлением — поскольку Вы располагали единственным адресом по которому его можно найти.  
 

Пользователь: Константин  
06.12.2019 09:26

На смеситель есть гарантия, но продавец опирается на тот факт что он поцарапан и возврат невозможен, в то же время при установке почти не реально недопустить мелких потертостей! Но они признают внутрипроизводственный брак, который они устранили!  Но мне бракованный(исправленный не нужен) Я же имеб право его обменять или забрать деньги?

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:27

В итоге отказывают, ссылаясь на то что он поцарапан! Мало того причину неисправности устранял обычный кладовщик, и акт о выполненных работах или же экспертную оценку никто на руки не даёт! Полный отказ в замене или возврате денег!

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.2
07.12.2019 16:30

Дата покупки и дата обращения с претензией скажите пожалуйста 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:32

Дата покупки 30,11,2019. Претензию еще не составил! Отказались составлять, ссылаясь что нет старшего менеджера! Будет только в понедельник!

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:35

Стоимость 3000р.

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:36

Сумма не большая, просто с таким отношением уже принцип!

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.2
07.12.2019 16:36

У Вас все обращения личные , на бумаге пишите претензию в двух экземплярах, если намерены лично относить в магазин ( один под отметку , один им). А так получается нет ответа от магазина , все только на словах - а они вес не имеют 

Пользователь: Константин Макрецов  
07.12.2019 16:38

В магазине кто её должен принять!?

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.2
07.12.2019 16:38

Претензию можете им почтой отправить заказным письмом 

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.2
07.12.2019 16:41

В магазине не может принять любой сотрудник ! Ставят дату , подпись , фио и печать организации на Вашем образце! В течении 10 дней обязаны дать ответ 

06.12.2019 09:23

Здравствуйте, Константин!

Согласно п. 4. ст 18 закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите в магазин претензию с требованирем вернуть деньги за товар, в претензии укажите на штрафы, пени и компенсацию расходов на представительские услиги. В случае не возврата обращайтесь в суд.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   онлайн
06.12.2019 10:54

константин пишите претензию о возврате денежных средств за товар с существенным недостатком.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?