13.11

Вопрос #48603
Как мне быть?

Автор:

Елена , Город: Новороссийск / край Краснодарский, 13.11.2019 16:57:22

Суть вопроса:

Обучаюсь с марта месяца 2019. 14 июня была сдана теория в ГИБДД. В июле автодром. Город:1 раз-не сдала. 2 раз в сентябре-не сдала. Осталось 3 раз.

Была записана на октябрь, но болела и не смогла придти. Вот на 16 ноября должен был быть экзамен, позвонила в автошколу для уточнения (сами они не прозванивают), а они говорят, что не попала в списки и след. Экзамен в декабре. (Какого числа-неизвестно). После вообще сбросили трубку и написали смс, что сегодня не работают и позвонят завтра (сегодня 13.11.19 среда-рабочий день). А вот 14 декабря у меня уже выходит теория.

Я их прозванивала в начале ноября (они сами не обзванивают) и сказали,что будет 16 декабря экзамен и меня запишут(обо мне помнят) , а в результате не записали, т.к 14.12 выходит теория и они специально так делают...

И такое не 1 раз уже...

А еще если и самой не знать,когда выходит теория и мед.справка,то они и не напоминают..

Я хочу получить права! и сдать уже 3 раз до окончания срока теории,т.е до 14.12.2019 как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?