10.11

Вопрос #48494
навязывание платной услуги

Автор:

Светлана , Город: Пенза / обл Пензенская, 10.11.2019 14:44:24

Суть вопроса:

Добрый день. Вот уже несколько раз Мегафон подключает мне платные услуги без моего ведома и согласия. При попытке узнать баланс, мне автоматически подключаются платные развлекательные услуги. Есть статья в УК, подходящая под мою ситуацию? И как обязать компанию не предоставлять мне платные услуги без моего согласия? Спасибо заранее за ответ. С уважением, Светлана

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.11.2019 17:40

Здравствуйте, Светлана!

Предложение платных услуг, в которых Вы не нуждаете и можете от них отказываться, не образуют состава какого-либо преступления. Это очередная наглось людей, пытающихся заработать. Предложение каки-либо услуг само по себе не причиняет материального ущерба получателям этих предложений. Вам нужно просто не реагировать на эти предложения.

Наверное нельзя найти людей, которым бы не предлагались какие-то услуги, например, кредиты или какие-то товары, путёвки на отдых и т.д.

Пользователь: Светлана  
10.11.2019 18:23

Дело в том, что это как раз раз причиняет материальный ущерб, т.к. после запроса баланса идёт автоматическое подключение платной услуги и ежедневное  списание средств с моего счёта в размере 30 руб/день. Но меня никто не уведомляет, т.е. не предлагает официально мне подключить  платную услугу, чтобы я могла дать отказ.  Т.е. они даже не дают мне право выбора, чтобы я "не реагировала".

10.11.2019 18:28

Тогда Вам непременно нужно написать претензию руководству сотовой связи "Мегафон". Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с иском о признании их действий незаконными.

Пользователь: Светлана  
10.11.2019 18:34

Спасибо за ответ!

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?