31.10

Вопрос #48170
возврат налога за ипотеку

Автор:

Denis , Город: Шарья / обл Костромская, 31.10.2019 20:08:57

Суть вопроса:

Здравствуйте,такой вопрос...Взяли квартиру в ипотеку у брата,сказали что не вернут налог 13% из за того что квартира взята у родственников.Правильно ли это?И можно как либо это обойти?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.2
01.11.2019 08:37

Добрый день. Согласно  п.5 ст.220 НК РФ  не каждая сделка дает право налогоплательщику получить возмещение НДФЛ. Отказать в такой компенсации Вам могут в следующих случаях:

  1. Вы являетесь безработным;
  2. Вы ИП на УСН, ЕНВД, и не платите налог НДФЛ .
  3. Вы пенсионер, не работающий (не имеющий 13%-ной налоговой базы) более 3-х лет до сделки 
  4. Вы получили вычет на основании НК РФ до 01.01.2014 г.;
  5. Жильё приобретено полностью за счет субсидий или с использованием сертификатов
  6. Жилье приобретено у взаимозависимых лиц: дети, брат, сестра, полнородные и неполнородные, муж, жена; опекуны и подопечные или другие взаимозависимые лица.

Полный список взаимозависимых лиц смотрите в  п.2 ст.105 НК РФ .

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?