27.10

Вопрос #48000
Куда обратиться за помощью, и что предпринять?

Автор:

Валерия , Город: Югорск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 27.10.2019 10:07:35

Суть вопроса:

В интернете случайно наткнулась на препарат "Tonus Fit", решила оформить заявку. Мне позвонил консультант, начала рассказывать, какой этот препарат хороший, что у него Одри только плюсы, что это реально работает и т.д. Так как я нахожусь на раннем сроке беременности, то сразу спросила, можно ли в случае беременности принимать данный препарат. Девушка ответила, что никаких противопоказаний нет, препарат абсолютно безопасен, и не повлияет на малыша. Сразу же стала задавать вопросы, заполнять анкету на заказ. Затем я решила почитать об этом препарате немного больше. Стала искать информацию на других сайтах, читала отзывы тех, кто уже принимал. Также я прочитала в интернете, что если ты не забираешь товар, эти люди звонят с угрозами и тому подобное. Оказалось, что этот препарат- полный лохотрон. Во-первых, он не оказывает тех действий, о которых так громко заявлял сайт, и консультанты. Во-вторых, обманули с тем, что препарат безопасен для беременных. Как отменить заказ, я не знала, поэтому решила просто не забирать посылку. Постоянно звонили с разных московских номеров, я просто не брала трубку, блокировала сомнительные номера. Вчера пришло СМС, что если в течение 3-х дней я не заберу посылку, они обратятся в суд, и добавят меня в чёрный список покупателей. Помогите пожалуйста, я совсем не знаю, что делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
27.10.2019 10:46

Здравствуйте, Валерия!

Не существует никаких черных списков покупателей за исключением "тараканов в голове" этих лохотронщиков.

Согнласно ст. 26.1. "Дистанционная продажа товаров" Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам непосредственно на руки в отделении "Почта России" или курьером, а после его передачи (при тех же условиях) в течение семи календарных дней.

Поэтому это проблема лохотронщиков.

Но Вы вправе обратиться в прокуратуру за проверкой на предмет наличия в их действиях признаков посягательства на мошенничество и по факту угроз.

27.10.2019 10:47

Здравствуйте. "Добавят меня в чёрный список покупателей". А вы прям испугались. Да пусть они хоть куда вас заносят. Важности какие. Мошенники они. Это их надо занести в чёрный список, возбудить уголовное дело и посадить за мошенничество. И вы тоже нашли, кому задавать вопросы о чудодейственности препарата. Они поймали вас, простака, простите за выражение, и теперь нахваливают, чтобы вы купили. Ничего не бойтесь, никуда они не отправят. Ещё раз позвонят, предупредите, что если ты, коза, ещё раз позвонишь, в полицию сдам. Отстанут, если отпор дадите. А пока они верёвки из вас вьют.  

27.10.2019 11:00

Вот щас бы меня в каком-нибудь подвальчике-магазинчике (именно такими и являются большинство интернет-магазинов, которые потом не найдёшь для предъявления претензии) сказали, что занесут в чёрный список (т.е. тех, кому они больше не хотят продавать). Я бы ответил. Заносите хоть в 100 списков. Кто вы такие со своими списками? Магазинов полно в каждом доме, а вы ещё чего-то кичитесь. И всем бы рассказал, что не ходите вы в эту забегаловку. Примерно так и вы поговорите, если позвонят.  

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?