17.10

Вопрос #47629
Магазин отказывается от гарантийного товара

Автор:

Елизавета , Город: Сосногорск / Респ Коми, 17.10.2019 08:40:58

Суть вопроса:

Здравствуйте! Хочу к вам обратиться как к специалисту и понять в чем мы не правы.
Мы 12.2018 (мес и год) купили газовую колонку, то есть на сегодняшний день она находится на гарантии. Но 2 недели назад она сломалась, вызвали газовика он ее посмотрел сказал: «да ей осталось месяца два не больше» мы пошли в магазин с чеком и гарантией просить ремонт, замену или возврат денежных средств, но магазин отказывается делать эти перечисленные пункты. Как нам быть в данной ситуации?
Продавец сказал: менять, делать и отдавать деньги не будем. Муж ответил: а зачем тогда гарантию даёте?, на что ему ответили : я делов не знаю.
Помогите советом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Елизавета, добрый день!
Все просто! Выберите, что вам конкретно нужно - ремонт, замена или возврат денежных средств.
Далее оформите претензию в письменно виде и передайте Продавцу.
На 2м экземпляре претензии пусть поставят Вам входящий/отметку о принятии.

Далее ждете 10 дней.

Если ничего непроизошло, то в суд!!!

Вы имеете право на возврат денег, уплаченных за товар, обмен некачественного товара на новый, либо ремонт за счет продавца. В обязательном порядке, до конца истечения гарантийного срока подайте Претензию продавцу, если откажется получать на руки, отправьте заказным письмом по адресу его регистрации. Квитанцию об отправке сохраните. После получения претензии добросовестный продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом вывезти газколонку из квартиры за свой счет. Если этого не будет сделано, то Вы имеете право самостоятельно провести экспертизу товара, а затраченные на нее денежные средства взыскать с продавца, одновременно со взысканием денежных средств, уплаченных за некачественный товар, моральный вред за неправомерные действия продавца в нарушение ЗоЗПП. Право на Вашей стороне, ущерб для продавца, в результате неправомерных действий будет гораздо большим, чем от выполнения требований Закона о Защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?