02.10

Вопрос #47108
Как вернуть свои деньги в Связном за покупку нерабочего смартфона

Автор:

Наталья , Город: Трубчевск / обл Брянская, 02.10.2019 16:20:23

Суть вопроса:

Здравствуйте в марте месяце мы приобрели телефон сеть Связной приблизительно через 4 месяца в нём начал пропадать разговорный динамик мать не слева связано с его отправили на ремонт 25 дней папа был в ремонте Нам его привезли день-два было всё хорошо на третий день обратно начал пропадать звук мы его снова отнесли Связной у нас его обратно отправили на ремонт Но со словами мы вообще не знали что его отправляют на ремонт нам сказали что его буду отправят на экспертизу В итоге когда мы пришли собирать телефон нам сказали что он оказывается был на ремонте они на экспертизе вот он и день-два и обратно начал пропадать звук в третий раз приходим Связной требуем возвратить нам деньги нам сказали если разрешит производитель этой марки отправили они заявление и нам пришла отказ то есть нам не вернуть Мне деньги не заменят на другой смартфон подскажите пожалуйста что нам нужно делать дальше

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2019 21:04

Здравствуйте, Наталья!

Дальше Вам нужно воспользоваться своим правом, предусмотренным ст. 18 закона "О защите прав потребителей" обратиться в суд с требованием о принуждении продавца возврата уплаченных за товар денег + о компенсации морального вреда. Иск можете подавать в суд по месту Вашего проживания.

Для подоготовки искового заявления обратитесь на месте к юристу. Можете обратиться также к нам персонально. Услуга будет платной, но уверяю Вас, - значительно дешевле, нежели на месте у адвоката.

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0 онлайн
04.10.2019 15:40

добрый день, Наталья!Вам смогли уже помочь коллеги?

Если нет, то могу оказать свою помощь! Напиши мне на почту либо на телефон, что указаны у меня на странице

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?