07.08

Вопрос #45071
Гарантийный срок 45 дней истек.

Автор:

Александр , Город: Челябинск / обл Челябинская, 07.08.2019 06:39:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. Приобрел в одном онлайн магазине комплектующие для ПК. Установил только через три недели. Товар через пару дней перестал работать. Сдал по гарантии. 45 дней прошло, от магазина нет никаких звонков. Как мне поступить? Что писать магазину?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.08.2019 12:42

Здравствуйте, Александр!

Напишите продавцу претензию с требованием о замене товара на аналогичный или возврате уплаченных за товар денег. Ответ ждте 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас согласно ст. 18 закона "О защимте прав потребителей" есть право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.

Пользователь: Александр  
07.08.2019 13:13

Здравствуйте, Владимир! 

Спасибо за информацию. В компенсации морального вреда указывается какая то сумма, или суд будит сам решать?

07.08.2019 17:47

Право на требование компенсации морального вреда предусмотрено ст. 15 закона "О защите прав потребителей", которая не содержит конкретной суммы. Размер вреда определяет истец с учётом степени тяжести причиненного вреда, но конкретную сумму определяет суд.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?