01.08

Вопрос #44884
Как вернуть деньги или нужный товар,,,,,????

Автор:

Екатерина , Город: Усть-Джегута / Респ Карачаево-Черкесская, 01.08.2019 09:02:50

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала 2 комплекта постельного белья через интернет магазин.....третий должен быть в подарок!!!!!!! Но пришла посылка,а там вместо постельного 2 занюханых подушки в перьях,ещё и грязные......))))) У меня есть адрес,Ф.И.О. отправителя и телефон,который не отвечает...))) Подскажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации...???

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2019 10:18

Интернет-мошенничество в настоящее время весьма распространенная вещь)  Причем надо отдать должное их избретательности, ведь если хоть какой-то товар был отправлен заказчику, то всегда можно ссылаться на ошибку обработки заказа, на спор о качестве  поставленного товара и т.д. То есть переводить правоотношения из области уголовного права в гражданско-правовую плоскость.  Всё, что можно посоветовать сделать в такой ситуации - это более внимательно выбирать интернет-магазины и иных "виртуальных" продавцов. В противном случае всегда остается риск. В конечном итоге выясняется, что адре на посылке либо не существует, либо это какая-то съемная квартира, Ф.И.О отправителя - "левые", а сим-карта телефона - "серая".

Однако, если хотите попробовать действовать по закону, то можете заказать у юристов претензию по закону о защите прав потребителей стоимостью в 10 комплектов постельного белья)))

Добрый день. Отправьте по имеющемуся у Вас адресу претензию с требованием вернуть деньги в такой-то срок. В претензии в общем-то напишите то, что и здесь написали, только без эпитетов: тошда-то на таком-то сайте такое-то предложение, тогда-то оформила заказ, тогда-то туда-то оплатила, тогда-то там-то получила, оказалось, что не то. Конечно, сделайте фото и укажите, что посылку Вы забирали при свидетеля, которые видели ее содержимое. Укажите, что если не вернут добровольно, то вы обратитесь в суд и взыщете с них дополнительно неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Укажите реквизит ы для перечисления Вам денежных средств. Если в указанный вами срок деньги или какой-нибудь ответ не поступят, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?