25.07

Вопрос #44629
Как можно вернуть купленный велосипед,который не подошёл по размеру рамы(не использовался)?

Автор:

Владимир , Город: Рыбинск / обл Ярославская, 25.07.2019 03:21:45

Суть вопроса:

здравствуйте,у меня такая проблема,дело в том что,решил купить себе велосипед,в моём городе их выбор очень мал,поэтому решил приобрести его в областном городе, в Ярославле.Объездил там много магазинов,но подходящего не чего так и не нашёл.И вот, поехал в последний магазин,который был на выезде из города, в надежде найти ,что то подходящее для себя.Дело было уже за несколько минут до закрытия и пока я ходил и смотрел товар,продавец с кассиром всем видом давали понять,что "давайте быстрей,нам тоже охото домой".В сомнениях,я выбрал вроде бы более менее понравившийся велосипед,подозвав продавца,он подошёл,но толком не проконсультировав меня по данному велосипеду,не чего про него мне не рассказал,не посоветовал ,подойдёт ли он мне под мой рост или нет,а просто стоял и отвечал на мои ,не совсем профессиональные вопросы,так,как не каждый день делаю такие покупки!Долго ломаясь,брать или нет,я всё таки решился,так как ехать снова выбирать мне уже не хотелось,при оплате дали подписать гарантийные соглашения.В силу того,что не хотелось задерживать продавцов,я не изучая и не читая это дело подписал.Приехав домой,я собрал велосипед,выставил седло под себя,под свой рост,и когда присел на него,я понял,что велосипед мне велик и нужно было раму брать меньше,при этом не разу на нем не катался!Спустя 5 дней,ломаясь,что делать,я решил отвезти его обратно и попытаться договориться вернуть мне деньги,на что мне ответили категоричным отказом!После некоторых разговоров ,согласились принять моё заявление о возврате велосипеда с дальнейшим осмотром магазина на факт использования.Спустя 5 дней,после приёма заявления,мне раздался звонок,что о возвращении денег мне отказано,приезжайте и забирайте свой велосипед,спросив,а на каком основании?!На что мне ответили,выже расписались в гарантийном талоне и на основании какой то статьи,даже не назвав мне её!Прошу помощи,что мне делать дальше,как мне добиться,что бы мне вернули мои деньги?Пожалуйста помогите!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.07.2019 13:55

Здравствуйте, Владимир.

В силу ч.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" , потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно ч.2, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Вопрос: когда Вы купили велосипед? 

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?