20.07

Вопрос #44465
Возврат кроссовок в магазин

Автор:

Светлана , Город: Владивосток / край Приморский, 20.07.2019 16:53:43

Суть вопроса:

Здравствуйте. 21 мая 2019 года мной были куплены кроссовки, на чеке нет условий гарантии, продавались без коробки, условия эксплуатации указаны не были. 20 июня 2019 появилась трещина на подошве,также протерся материал в области пятки. Продавец говорит что то о 14 днях гарантии,но ведь эта гарантия на неношеный товар. Не могу разобраться с гарантийными сроками продавца и теми, что указывает закон о правах потребителя.
Вопросы:
1)вправе ли я требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
2)Если да, то кто должен проводить экспертизу- я или продавец?
Буду очень признательна за помощь в этом вопросе)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#45470 18.08.2019 (09:34)

Принят ли проект по увеличению продажи алкоголя до 21 года?

Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, хотел купить спирто содержащую продукцию в магазине "Светофор" г. Улан-Удэ Это был коньяк, уже не помню какой и мне отказались его продавать не смотря на предъявления паспорта и не смотря на мой совершеннолетний возраст
#45450 17.08.2019 (18:56)

Как вернуть деньги?

Добрый день! Хочу обратиться к Вам с вопросом!Проблема заключается в том ,что заказала ребенку на аккаунте в инстаграмме одежду в школу на сумму 2000 рублей,они работают по полной оплате товара,теперь человек не отвечает на сообщения,игнорирует.Раньше у них заказывала и проблем не было,иначе бы не доверяла им.Подскажите как лучше поступить в этой ситуации,пожалуйста!
#45432 17.08.2019 (13:13)

Заплатили деньги , а ремонт не сделали , что делать ?

У нас есть стиральная машина уже давно у нас дома и на днях она сломалась , вызвали рабочих ,они тут её чинили минут 30, потом сказали что всё сделали взяли деньги и ушли , Когда они ушли мы проверили стиральную машину, а она всё также не работает . Что делать