20.07

Вопрос #44465
Возврат кроссовок в магазин

Автор:

Светлана , Город: Владивосток / край Приморский, 20.07.2019 16:53:43

Суть вопроса:

Здравствуйте. 21 мая 2019 года мной были куплены кроссовки, на чеке нет условий гарантии, продавались без коробки, условия эксплуатации указаны не были. 20 июня 2019 появилась трещина на подошве,также протерся материал в области пятки. Продавец говорит что то о 14 днях гарантии,но ведь эта гарантия на неношеный товар. Не могу разобраться с гарантийными сроками продавца и теми, что указывает закон о правах потребителя.
Вопросы:
1)вправе ли я требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
2)Если да, то кто должен проводить экспертизу- я или продавец?
Буду очень признательна за помощь в этом вопросе)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#49432 08.12.2019 (21:52)

Обман потребителя ООО "Сервис"

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась по объявлению в компанию "Мастер на Дом", по восстановлению информации на жёстком диске, по телефону мне была озвучена одна сумма (1500-1700 руб.), а когда пришёл мастер, то по исполнению работ назвал другую сумму (5560 руб.), которую я считаю необоснованно завышенной. При этом мастер вначале работ не ознакомил меня с их прайсом и не предложил почитать договор. В итоге им я заплатила 2000 руб., а остальное, согласно их договору, я должна оплатить в течении 5 дней. Я считаю мои права как потребителя нарушены. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Могу ли я им не платить оставшуюся сумму? Прилагаю договор об оказании услуг и договор рассрочки оплаты. Ссылка на их сайт и прайс, о которых я узнала после подписания договора. http://fss.su/docs/price_new.pdf и http://fss.su/
#49392 07.12.2019 (09:55)

Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.

Добрый день. На оф.сайте хайеронлайн был куплен телефон . С памятью 3+32 , они отправляют мне заказ . Я вскрывают все хорошо . На коробке память 3+32, на наклейке телефона 3+32 , а в информации в самом телефоне память 2+16 , к тому же не совпадает серийный номер на коробке и телефоне , притом что совпадают имей адреса. Подскажите как мне быть . Я им звонила , они сказали написать им письмо с доказательствами , я отправила и жду их ответа. Что по закону я имею право в таком случае от них требовать .
#49390 07.12.2019 (09:12)

Как вернуть деньги за отмененный авиарейс?

Здравствуйте! Вопрос: возврат денег за авиабилет Купили почти год назад авиабилеты через посредника «Аэробилет». Купили заранее, до рейса было еще полгода. Оплачивали банковской картой, если это важно. Примерно за 1,5 месяца до даты вылета «Аэробилет» сообщил об отмене рейса и обещал вернуть деньги в течение 6 месяцев. Сама авиакомпания – Jet airways, индийская. Писали в этот «Аэробилет», сначала они отвечали, что, мол, ждите, вернем деньги в течение полугода, потом вообще перестали отвечать. Вот полгода прошло... Что можно сделать, куда обращаться? Спасибо большое!