14.07

Вопрос #44242
Как подать в суд на детский центр?

Автор:

Альбина , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 14.07.2019 13:47:58

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дочка 8 лет. Сломала руку в детском батутном центре. Сотрудники вызвали скорую. Увезли в детское хирургическое отделение. Диагноз закрытый перелом в 3 плечевой кости. Сами не местные, уехали на такси в свой город. За неделю позанимала денег, для лечения, для покупки специального пояса дезо. Написала претензию в детский центр. Не ответили. Мне в суд обращаться по прописке? Или где находится этот центр?лето на дворе, а моя дочка в гипсе. У ребенка скоро день рождение, что еще обиднее. Да и я сижу на больничном с ней. Получу перед школой копейки за больничный. Все снимки записи имеются. И сколько просить за моральный? Я вообще не хотела подавать в суд. На работе сказали, что нужно потому что столько денег пришлось занять. А детский центр несет ответственность за безопасность детей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Детский центр действительно несет ответственность за безопасность детей, но при условии, что дети сами соблюдали правила безопасности.

Не зная обстоятельств получения травмы довольно сложно давать консультацию.

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.6
14.07.2019 14:24
Иск в Вашем случае можно подавать по одному из трех вариантов: а) по Вашей регистрации, б) по месту нахождения этого центра; в) по месту ООО или ИП, которому принадлежит этот центр. Просить будете моральный вред ( сколько бы не просили, думаю, будет не особо большим), расходы на лечение.
14.07.2019 15:24
Здравствуйте. Соберите квитанции о расходах на лечение и подавайте искомое заявление о защите прав потребителя в интересах несовершеннолетний дочери. Подача таких исков не облагаетсчся гос. пошлиной, поэтому предъявлять сумму морального ущерба можно максимальную. Удовлетворит суд полностью или в части.Много будет завис есть от того, насколько убедительно и аргументировал будет само искомое заявление
14.07.2019 15:28
Здравствуйте. Соберите квитанции о расходах на лечение и подавайте исковое заявлениео защите прав потребителя в интересах несовершеннолетний дочери. Подача таких исков не облагаетсчся гос. пошлиной, поэтому предъявлять сумму морального ущерба можно максимальную. Удовлетворит суд полностью или в части.Много будет завис есть от того, насколько убедительно и аргументировал будет само искомое заявление

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?