12.07

Вопрос #44181
Не принимают оборудование Ростелеком, а мы им не пользуемся, платежки продолжают проходить

Автор:

Тамара , Город: Шахты / обл Ростовская, 12.07.2019 19:12:13

Суть вопроса:

Здравствуйте, пользовались услугами Ростелеком и так как услуги оказались для нас дорогими, мы отключили их. Но оборудование у нас не приняли, говорят оно у нас в собственности, но нам этого никто не объяснял этого и теперь платежки постоянно приходят за приставку и роутер, хотя мы ими не пользуемся

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи. Квитанции не оплачивайте. Копию заявления с датой подачи оставьте у Себя! 

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи и Заявление на произведение перерасчета задолженности по счету, выставленному Вам за оборудование, принадледащее Вам. Квитанции не оплачивайте. Копии заявлений с датой подачи оставьте у Себя! 

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?