23.06

Вопрос #43259
Возврат денежных средств

Автор:

BlindLaw , Город: Курск / обл Курская, 23.06.2019 11:42:05

Суть вопроса:

Добрый день, у меня к Вам такой вопрос. Покупатель приходит в магазин и заказывает определенный товар, товар приходит(он надлежащего качества, полностью исправен), покупатель его оплатил и забрал. Через день приходит и просит вернуть за него деньги, так как этот товар ему не подходит. Имеет ли магазин отказать ему в возврате? Товар исправен и полностью соответствует описанию. В данном случае это блок питания для компьютера.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.06.2019 11:47

Добрый день.

Если товар приоьбретался дистанционно - без его осмотра при заключении договора, то требовать возврата денег покупатель вправе в течение 7 дней с смомента его поулчения на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Продавец при этом может удержать деньги лишь за доставку товара от потребителя обратно в магазин.

С уважением,

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?