12.06

Вопрос #42780
Получить компенсацию по убыткам

Автор:

АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ , Город: Рубцовск / край Алтайский, 12.06.2019 09:42:22

Суть вопроса:

В результате неисправности произошедшей в электрическом щите напряжения (установленного на лесничной площадке многоквартирного дома)произошел скачок напряжения и сгорела бытовая техника (холодильник,микроволновка).Был вызван дежурный электрик из управляющей компании,который устранил неисправность в электрощите.Вопрос:как мне получить компенсацию за ремонт быттехники.какие первые шаги предпринять

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.06.2019 09:57

Здравствуйте. Вам необходимо подготовить и направить обоснованную претензию в адрес УК. Сошлитесь на правила предоставления коммунальныхъ услуг и Закон о защите прав потребителей.

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
12.06.2019 10:29

Спасибо за быстрый ответ. как лучше отправить претензию?заказным письмом ?

Лучше отправить ценным письмом с описью вложения и с уведомление. Тогда вы будете иметь уведомление с отметкой о получении вашего письма адресатом (будет дата и подпись лица, получившего письмо) и на почте у вас проверят по описи вложение в конверт, поставят штамп и один экземпляр описи отдадут вам. 

Направляя претензию заказным письмом в суде (в дальнейшем) вы не сможете доказать, что направляли в УК именно претензию. 

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
12.06.2019 18:44

Спасибо за ответ.Еще имеится запись на видео как искрило в электрощите и свидетели соседи 10 человек

12.06.2019 11:11
С уведомлением и описью влтжения.Тщательно продумайте и аргументируйте текст самой протензии

Об имеющейся видеозаписи возможно и стоит упомянуть в претензии, чтобы побудить УК не доводить дело до суда и в добровольном порядке компенсировать вам потери. Однако, скорее всего, этого не произойдёт и вам придётся обращаться в суд, там и понадобится данная видеозапись и показания ваших свидетелей. 

Как уже ранее указывал коллега - тщательно продумайте претензию, это очень важно. С уважением.

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 09:59

я решил обратиться к юристу в Роспотребнадзор ,чтобы он написал претензию.Холодильник и микроволновку отремонтировал уже в сервисе,есть чеки на 3000р

13.06.2019 11:50

Здравствуйте. Ремонтировать, возможно, поспешили. Если возникнет необходмость обращения в суд - нужна будет экспертиза для установления причин возникновения несправностей. Возьмите у ремонтника хотя бы краткое заключение о причине выхода из строя техники, а у УК справку о наличии неисправностей в электрощитке - хоть какое то документальное подтверждение.                                                                                        

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:20

Здравствуйте.Заключение электронщика есть(официальный сервис),а вот справку УК наверно не даст (свидетельствовать против себя не будут).Надеюсь до суда дело не дайдет.Я не один пострадавший, у  многих  соседей тоже чтонибудь да сгорело

13.06.2019 12:23

Вызов аварийной службы зафиксирован. Сами не дадут - запросит суд. Но это все нужно будет отразить в претензии. Опасаюсь, что юрист Роспотребнадзора не сделает адекватного документа.

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:29

Я тоже опасаюсь 

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:32

Звонили дежурному электрику напрямую т.к. диспечера круглосуточного нет

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:50

этого знать немогу

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 14:39

сегодня сосед ходил в УК (у него холодильник сгорел) с квитанцией о ремонте и актом ремонта ему говорит уже хотели выдать деньги и вдруг заявили что квитанция об оплате не годится а нужен товарный чек

13.06.2019 12:52

Если он с вас напрямую деньги за вызов не взял, то по идее должен был зафиксировать - это его заработок

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 13:02

Деньги не брал

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 14:44

сегодня сосед ходил в УК у него хол одильник сгорел предъявил им квитанцию о ремонте и акт о ремонте ему ответили что квитанция недействительна нужен товарный чек

13.06.2019 15:32
Собирайте всех пострадавших и пишите коллективную ппетензию
Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
14.06.2019 08:05

сегодня отнес претензию к УК написаную юристом ,в ней указан 10-дневный срок, ее зафиксировали и на моем экземпляре поставили отметку .квитанции об оплате ремонта не приняли попросили принести кассовые чеки ссылаясь на закон о кассовых аппаратах который действует с 01.07.2018.Сервис который осуществлял ремонт не имеет кассового аппарата,говорят что установят его к 01.07.2019 и обещают выдать чек. 

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
17.06.2019 11:31

Спасибо за ответы.Деньги от УК получил 

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355