07.06

Вопрос #42563
Проверка качества планшета и возврат денег

Автор:

Андрей , Город: Кострома / обл Костромская, 07.06.2019 00:36:53

Суть вопроса:

Добрый день. 23 апреля я через интернет магазин ООО реСтор приобрёл планшет Apple iPad Pro 10.5. После 2 дней эксплуатации мною был замечен дефект. 25 апреля я им позвонил и составил устную претензию проведение проверки качества и в случае обнаружения дефекта потребовал обмен на такой же планшет, но обязательно запакованный и что бы IMEI на устройстве совпадал с коробкой. Компания долго тянула и после четвёртого звонка в техподдержку они наконец то забрали мое устройство аж 7 мая. На что они ответили, что во время рассмотрения претензии эти 15 дней которые даются на проверку качества не учитываются. Дальше они просрочили 21 день которые полагаются на проведения диагностики и получил я свой планшет аж 6 июня. Я 3 раза уточнял, то что я получу совершенно новое устройство(запакованное в заводную упаковку, Imei будет соответствовать на коробке и на самом устройстве) и всегда отвечали, что все будет соответствовать. На деле мне прислали планшет который компания Эпл меняет по гарантии. Коробка и само устройства с сирийником расходятся, IMEI у них не соответсвует. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Так как они нарушили договорённости и сроки. Также нужна помощь на грамотное заявление на возврата денег.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.06.2019 07:17
здравствуйте. Если полученный на замену планшет не новый, не соответствует информация на упаковке, Вы имеете полное право забрать деньги. Необходимо изучить напрвленную Вами претензию и если есть ответ продавца. Кроме этого, вы имеете право взыскать неустойку, моральный вред и штраф в размере половины взысканной суммы. Прикрепите копии документов здесь или пришлите в личку - подумаем
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.5
07.06.2019 09:45

Полагаю необходимо оформить заявку на услугу и разместить её на этом сайте. Что касается устных претензий, то для получения штрафа и компенсации морального вреда, устной претензии недостаточно. Поэтому, вероятнее всего будет необходимо снова подавать претензию, потом обращаться в суд в порядке Закона О защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?