07.06
Вопрос #42563
Проверка качества планшета и возврат денег
Автор:
Андрей ,
Город: Кострома / обл Костромская,
07.06.2019 00:36:53
Добрый день. 23 апреля я через интернет магазин ООО реСтор приобрёл планшет Apple iPad Pro 10.5. После 2 дней эксплуатации мною был замечен дефект. 25 апреля я им позвонил и составил устную претензию проведение проверки качества и в случае обнаружения дефекта потребовал обмен на такой же планшет, но обязательно запакованный и что бы IMEI на устройстве совпадал с коробкой. Компания долго тянула и после четвёртого звонка в техподдержку они наконец то забрали мое устройство аж 7 мая. На что они ответили, что во время рассмотрения претензии эти 15 дней которые даются на проверку качества не учитываются. Дальше они просрочили 21 день которые полагаются на проведения диагностики и получил я свой планшет аж 6 июня. Я 3 раза уточнял, то что я получу совершенно новое устройство(запакованное в заводную упаковку, Imei будет соответствовать на коробке и на самом устройстве) и всегда отвечали, что все будет соответствовать. На деле мне прислали планшет который компания Эпл меняет по гарантии. Коробка и само устройства с сирийником расходятся, IMEI у них не соответсвует. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Так как они нарушили договорённости и сроки. Также нужна помощь на грамотное заявление на возврата денег.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?