03.06

Вопрос #42414
Можно ли оштрафовать микрофинансовую компанию?

Автор:

Евгения , Город: Губкин / обл Белгородская, 03.06.2019 17:32:19

Суть вопроса:

Взяла в 2018 году заём в компании Финмолл. В мае этого года пришло сообщение, что я могу взять еще один и с этой суммы погасить имеющийся, а разницей воспользоваться. Заполнили анкету, вписали контактные данные...все контакты ответили на звонки СБ. Лишь один сказал что не в курсе моего займа. Полторы недели мне не давали ответа. В итоге сказали что отказ. Из за того что так долго рассматривали заявку я попала в просрочку, просрочила два платежа. В итоге пришлось оплатить. Через некоторое время позвонил менеджер, и сказал, что руководство готово выдать заём если я принесу справку с места работы. Я принесла. Это была пятница, сказали деньги будут в понедельник. В понедельник денег долго не было, позвонила менеджеру, и он сказал что якобы руководство пересмотрело заявку и вынесла отрицательное решение. И снова я оказалась в просрочке. Скажите, я могу взыскать с них моральный ущерб, так как это явно форменное издевательство.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.06.2019 05:36

Евгения, доброе утро!

Компания вправе  проверять заемщика, предлагать представить новые документы, если не достаточно прежних для принятия решения и т.п. И по итогу все равно отказать. Нарушения Ваших прав здесь нет, т.к. это деньги компании, обязанности предоставить займ перед Вами у нее нет.   Запрос на документы- это не оферта (предложение заключить договор). Банки тоже часто пишут в смс, что кредит одобрен и даже конкретные условия прописывают, но после предоставления документов для выдачи кредита отказывают. Это право  займодавца (или кредитора)- окончательно решать, верят они в Вашу платежеспособность вернуть деньги или нет.

По поводу просрочки. Прежний договор Вы заключили, сроки погашения займа и  иные условия в договоре прописаны. То, что Вы надеялись на новый займ для погашения предыдущего, значения не имеет.  Займодавцу без разницы, где Вы берете деньги для  взноса. По закону он предоставил Вам деньги, а Вы обязаны в срок их возвращать. Финансовые трудности, планы и т.п. для исполнения договора  не играют никакой роли.

Я бы и рада написать Вам что-то более позитивное, но нет оснований.

По итогу: оценить, на какие штрафы  или иную ответственность Вы  нарвались с  просрочкой трех платежей,  заплатить их и искать, где перекредитоваться, в другом месте.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?