31.05

Вопрос #42233
имеет ли договор юридическую силу? можно идти в суд с этим пунктом?

Автор:

татьяна , Город: Самара / обл Самарская, 31.05.2019 14:43:42

Суть вопроса:

Можно ли подать Исковое заявление по Закону "О защите прав потребителей" о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств если в этом договоре есть пункт "Стороны" удостоверяют факт того, что настоящий договор не является предварительным договором и не возлагает на "Стороны" никаких юридических обязательств относительно заключения в будущем каких-либо договоров

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2019 14:58
здравствуйте. чтобы точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить весь договор. Прикрепите здесь или пришлите в личку, подумаем
Пользователь: татьяна  
31.05.2019 15:39

Можно ли с этим договорои подать Исковое заявление по Закону "О защите прав потрибителей" о расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда?

31.05.2019 16:14

Да, данный правоотношения защищены законом о защите прав потребителей, инициировать судебный спор по заявленному вами предмету можно.

При отсутствии дополнительных уточнений дополнить ответ невозможно.

31.05.2019 18:39

Здравствуйте. Такое творение искусства, как приведённый вами пункт, направлено на то, чтобы потребителя ввести в заблуждение и отбить у него желание обращаться в суд за защитой прав потребителя. Фантазия у автора такого пункта на высоте, чтобы заморочить голову. Например, вы обратились за консультацией, когда возникли сомнения, а другой поверит такому пункту и не пойдёт в суд. То есть знаете, как называются люди, верящие мошенникам? Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителя" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если ваши отношения возникли в области оказания услуг, то согласно ст.32 закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

Никаких выдуманных условий торговля и оказание услуг ставить не имеют права.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?