30.05

Вопрос #42158
как заставить жкх отремонтировать радиаторы отопления и зделать переращёт

Автор:

Евгений , Город: Зея / обл Амурская, 30.05.2019 09:23:18

Суть вопроса:

Здравствуйте помогите пожалуста с вапросом с жкх. Ещё зимой оброщался к ним по поваду отопления так как радиаторы были холодные а я плачу за них как за горячие спустя нескольких попыток они прешли якобы протестировать радиаторы в закючении написали что темпиратура воздуха 20 градусов а значит у меня всё в порядки правда обищали посли очередных мною посищений к ним с прозьбой исправить мне радиаторы они пообищали что как только начнёт теплеть они начнут делать ремонт радиаторов завтра уже лето а ремонт так ине произвели. посоветуйти как можна паступить в таком случае

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.05.2019 11:50

Здравствуйте. 

В соответствии с п.4.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений. Оптимальные и допустимые параметры микроклимата в помещениях жилых зданий приведены в приложении 2 к настоящим санитарным правилам. В соответствии с данным приложением температура воздуха в холодное время года должна находиться в пределах:

-  в жилой комнате 18-24 °C,

-  в кухне, туалете и ванной  18-26 °C.

  В соответствии с п.4.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 системы отопления должны обеспечивать равномерное нагревание воздуха в помещениях в течение всего отопительного периода.

Таким образом, если в результате замеров будет установлено наличие температурного режима в пределах указанных выше норм,  нарушения условий проживания в части температурного режима нет. Однако следует обратить внимание, что зачастую данные замеры проводятся с нарушением требований и приборами, не имеющими поверки. Я советую при наступлении следующего отопительного сезона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который обязан провести замеры в Вашем жилом помещении и выдать экспертное заключение.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?