30.05

Вопрос #42151
как вернуть товар?

Автор:

Руслан , Город: Рязань / обл Рязанская, 30.05.2019 07:15:24

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня девушка купила кроссовки в магазине, но походив в них 1-2 дня у нее стали болеть ноги из-за тяжелого веса обуви и выявлены еще некоторые неудобства , с момента покупки прошло 4 дня
Скажите пожалуйста возможен ли возврат/обмен?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.05.2019 10:16

Добрый день.Товар был в упортеблении, поэтому его обмен не возможен. Но если неудобства связаны с качеством (при наличии оснований)  товара, то возврат и получение платы за него и др. выплат по ЗоЗПП возможны.

30.05.2019 11:54

Добрый день. Насколько понятно из Вашего обращения, к качеству товара претензий у Вас нет. Вы могли бы его обменять в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблениии и сохранены ярлыки, этикетки и проч. Однако поскольку в кроссовках Ваша девушка уже успела походить по улице, возврат товара надлежащего качества невозможен. Однако это не лишает Вас права обратиться с требованиями, предусмотренными ст.18 Закона о ЗПП, если в товаре в пределах гарантийного срока (если он установлен продавцом) обнаружится недостаток.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?