29.05

Вопрос #42083
расторжение договора купли-продажи

Автор:

роман , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 29.05.2019 04:28:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, такой вопрос : пятый раз за гарантийный срок с одной неисправностью я буду обращаться в сервисный центр с видеокартой - выходят из строя кулера(система охлаждения) могу ли я отказаться сейчас от договора купли-продажи, написав претензию об отказе от гарантийного ремонта, и требовании проведения проверки качества, после получения результата пишу претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи. И как подстраховаться, если сервис схитрит и быстро отремонтирует карту(ремонтируют они своими силами, ставят видимо б/у кулера, что они через месяц- три начинают снова трещать или останавливаются).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
29.05.2019 07:39

Если срок нахождения изделия в гарантийном ремонте, в тч на проверке превышает 45 дней, значит у изделия существенный недостаток и изделие можно возвратить и деньги за него тоже. Напишите претензию с расчётом дней в ремонте и диагностике, с требованием возвратить Вам на прилагаемые реквизиты деньги за некачественный товар и если деньги через 10 дней после вручения претензии Вам не поступят, обращайтесь в суд с требованиями оплатить Вам стоимость изделия, пени, компенсацию морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, штраф. 

Пользователь: роман  
29.05.2019 09:44

Нет - сроки соблюдены, ремонт производился за неделю, даже подменку выдавали по требованию, просто товар не технически сложный, и недостаток нормально устранить не могут, через 6 месяцев гарантия закончится и снова система охлаждения выйдет из строя, могу ли сейчас на основании статьи 18 ЗОЗПП воспользоваться своим правом и уже не сдавать в ремонт, а через претензию потребовать просто заключение сц, при прошлом обращении они отказали сославшись на то, что недостаток не существенный, но в законет нет понятия существенный или нет, недостаток есть недостаток, тем более уже не 2 и даже не 3 обращения с этим одним и тем же недостатком было.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
29.05.2019 10:09

Вы меня не поняли. Если один за один раз изделие было на ремонте 7 дней и в общей сложности изделием Вы не могли пользоваться 45 дней, значит Вам и без экспертизы должны возвратить деньги. Даже в судебном порядке. И то, что товар технически не сложный, не соглашусь с Вами. Это часть технически сложного товара, из-за которой не может работать весь компьютер (если в мат плате нет встроенного видео). Вывод: 45 дней расчитывайте из всех периодов. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?