24.05

Вопрос #41909
Как получить компенсацию за оказание не качественных услуг

Автор:

Николай , Город: Тула / обл Тульская, 24.05.2019 21:33:57

Суть вопроса:

Супруга в салоне красоты делала мелирование, после процедуры выпала большая часть волос (прямо в салоне), мастер оправдывалась и не знала что сказать. В оконцовке ещё взяли деньги за покраску в сумме 1319 рублей. У супруги второй день истерика, были густые волосы до плеча, а сейчас редкие и почти каре. Чек не взяла так как была сильно расстроена и растеряна (рассчитывалась по безналу, есть уведомление, в салоне имеются видеокамеры, можно в случае необходимости подтвердить). Сейчас придётся отдать ещё энную сумму денег для восстановления волос. Как быть? Можно ли подать в суд для возмещения материального и маральего ущерба? Если да, то куда обращаться и какова вероятность выиграть процесс?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Да, можно.

Но для этого Вам нужно доказать факт причинения вреда, а также причинно-следственную связь между действиями работников салона и причинением вреда.

Для того, чтобы зафиксировать повреждение волос, необходимо обратиться к врачу-трихологу в больнице. Если пойдёте в платные центры к так называемым "врачам-косметологам", суд может не принять этого. Нужно заключение именно ВРАЧА о состоянии волос, причине его возникновения и рекомендуемом лечении.

Если вследствие своего тяжёлого психического состояния после процедуры супруга обращалась к врачам, у неё отметилось ухудшение состояния здоровья (учащённый пульс, скачки артериального давления), это доже должно быть документально зафиксировано и использовано для защиты Ваших прав.

Кроме того, можно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки по данному факту (возможно, в салоне используют некачественные, просроченные, контрафактные материалы и т.п.). Письменные результаты этой проверки так же можно использовать, если там будет что-то в Вашу пользу.

Все платёжные документы о затратах на лечение волос необходимо сохранять, это доказательство размера причинённого Вам материального вреда. При обращении в платные центры имейте в виду, что одним из аргументов ответчика будет требование доказать, что произвести лечение волос по программе обязательного медицинского страхования, т.е. бесплатно, у Вас действительно не было возможности, и только по этой причине Вы обратились к платной медицине.

Прежде, чем обратиться в суд, необходимо обратиться к салону красоты с мотивированой претензией, с приложением документов, подтверждающих Ваши доводы, с требованиями об удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке. Претензия либо вручается под подпись, либо отправляется по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Если через 10 дней после получения ответчиком претензии ответа нет, можно обращаться с исковым заявлением в суд. Помимо уплаченных за процедуру денежных средств, средств, потраченных на лечение и морального вреда можно взыскать неустойку за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке в размере 3 % в день от цены услуги, расходы на оплату юр. услуг и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

Настоятельно рекомендую за составлением претензии и иска обратиться к квалифицированному юристу, так как салон явно будет отбиваться всеми силами, чтобы не терять деньги и репутацию. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?