23.05

Вопрос #41836
Компенсирует мне затраты и потраченное время

Автор:

Игорь , Город: Калуга / обл Калужская, 23.05.2019 10:13:09

Суть вопроса:

Купил холодильник в магазине эльдорадо. Оплатил и сам товар и доставку в полном объёме. В назначенное время товар не привезли, на горячей линии сказали идти в магазин и узнавать где товар. Продал товар с 14:00 до 22:00..на этот день вызвал замерщиков кухни что бы они померели с холодильником,оплатил их услугу. А товар не доставили время и деньги потрачены зря. И перед люди и не удобно. И почему я должен опять тратить своё время на поиск своего же товара.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Судя по обстоятельствам, если Вы заинтересованы в получении именно этого товара, Вам в любом случае придётся потратить своё время на поиск своей покупки. Другой вопрос, что магазину, в свою очередь, придётся ответить за понесённые Вами расходы, потерю времени и моральные переживания и неудобства. 

Согласно закону о защите прав потребителей, если срок доставки нарушен, потребитель может или установить новый срок доставки, или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

В своей мотивированной претензии, помимо требования об уплате неустойки за несвоевременную доставку, можете заявить требование и о компенсации морального вреда. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?