21.05

Вопрос #41779
Как разорвать договор о покупке кухонного гарнитура?

Автор:

Александр , Город: Десногорск / обл Смоленская, 21.05.2019 21:14:27

Суть вопроса:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста я приобрёл кухонный гарнитур, мне привезли его в квартиру без предварительного осмотра и без подписанного мной акта приёмки. Более того вынудили заплатить 100% предоплату... кухня не соответствует описанной в договоре, нет ящика для посудомойки и не вырезана столешница под раковину и варочную панель. На претензию в которой я просил разорвать со мной договор мне не отвечают уже 14 дней, лишь на словах сказали, что у них нет денег чтобы вернуть мне ... Как мне действовать дальше? Я хочу вернуть деньги и разорвать договор. Спасибо за внимание.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.05.2019 21:28

Добрый день. Вы вправе на основании ст. 18 Закона о защите пра потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  Данное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней. Если претензия была составлена Вами надлежащим образом (хотелось бы е видеть), то можно обращаться в суд с иском о взыскании денег и неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Могу помочь в составлении исквого заявления. С уважением,

Срок ответа на претензию по делам о защите прав потребителей - 10 дней. Теперь можете смело обращаться в суд с требованием о расторжении договора и взыскании суммы, уплаченной по договору. Помимо этих требований можете заявить требования о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения Ваших требований по претензии (3% от стоимости договора в день, начиная с 11 дня после получения ответчиком претензии), морального вреда, и штрафа за нарушение прав потребителей в размере 50 % от взысканной суммы.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?