21.05

Вопрос #41760
Как добиться урегулирования конфликта в мою пользу

Автор:

Евгений , Город: Нижний Тагил / обл Свердловская, 21.05.2019 15:26:21

Суть вопроса:

Добрый день! Произошла такая ситуация: в автосервис обратился для ремонта детали шрус, для ее демонтажа необходимо по техническому регламенту снять запчасть и частично слить масло с коробки скоростей. Механик этим пренебрег и не выполнил технические указания, тем самым допустил непроизвольный слив масла с коробки скоростей. После увиденного мной его действия(масло около 1 литра вытекло на пол), механик залил масло непонятного происхождения в коробку передач.
Я написал претензию на имя директора автосервиса. Ответ на претензию последовал. Файл во вложении.
После полученного ответа на претензию я обратился в автосервис, мне директор пояснил, что он зальет масло, которое привезут его поставщики. Я категорически не согласен с эти , так как автомагазин при автосервисе "славится" продажей контрафактных масел.
Покупать масло у официального дилера Тойота отказываются.
Прошу помочь в разрешении конфликтной ситуации.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.05.2019 22:08

Здравствуйте Евгений! В силу ст.18 ФЗ "О защита прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе по своего выбору:

- потребовать замены твара той же или другой марки ; 

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченные за товар денежные средства. 

Хотелось бы узнать, что Вы просили в претензии ? Пишите в ЛС. 

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!