19.05
Вопрос #41635
Покупка в интернет - магазине
Автор:
Инна ,
Город: Североморск / обл Мурманская,
19.05.2019 11:06:45
Суть вопроса:
Здравствуйте! На сайте
http://bestsaleshop24.ru/?fl=7828&utm_campaign=geo-%7B%7Bgeo%7D%7D&utm_content=gender-%7B%7Bgender%7D%7D%2Cweekday-%7B%7Bimpression_weekday%7D%7D%2Chour-%7B%7Bimpression_hour%7D%7D%2Ctimezone-%7B%7Buser_timezone%7D%7D&utm_medium=banner-%7B%7Bbanner_id%7D%7D&utm_source=campaign-%7B%7Bcampaign_id%7D%7D&utm_term=age-%7B%7Bage%7D%7D
я сделала заказ. Заказ получила. Но вместо рекламируемого товара получила совсем не ту цветовую гамму, что на сайте. Теперь мне отказываются возвращать деньги в обмен на товар, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы качества товара за мой счет....я даже не примеряла товар-мне не нужен был телесный цвет Ажур Бра, акцент делала на цвете БОРДО. А его -то как раз и не было в заказе. Хотя на сайте он есть. Ведь меня как покупателя ввели в заблуждение о САМОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА. И,да, для улучшения качества обслуживания клиентов, наш разговор не записывался. В прилагаемых файлах - скрин самого сайта с предлагаемым товаром, фото полученного товара, и анкеты, которые я получила в 2 этапа...
Я не впервые пользуюсь услугами интернет-магазинов, но такое - впервые.
Обязаны ли они вернуть мне деньги, если они ввели меняя в заблуждение как покупателя??? И еще- в анкете пишут-экспертиза-г.Санкт-Петербург, без названия и адреса организации, которая будет проводить экспертизу...Дозвониться им-невозможно
http://bestsaleshop24.ru/?fl=7828&utm_campaign=geo-%7B%7Bgeo%7D%7D&utm_content=gender-%7B%7Bgender%7D%7D%2Cweekday-%7B%7Bimpression_weekday%7D%7D%2Chour-%7B%7Bimpression_hour%7D%7D%2Ctimezone-%7B%7Buser_timezone%7D%7D&utm_medium=banner-%7B%7Bbanner_id%7D%7D&utm_source=campaign-%7B%7Bcampaign_id%7D%7D&utm_term=age-%7B%7Bage%7D%7D
я сделала заказ. Заказ получила. Но вместо рекламируемого товара получила совсем не ту цветовую гамму, что на сайте. Теперь мне отказываются возвращать деньги в обмен на товар, ссылаясь на необходимость проведения экспертизы качества товара за мой счет....я даже не примеряла товар-мне не нужен был телесный цвет Ажур Бра, акцент делала на цвете БОРДО. А его -то как раз и не было в заказе. Хотя на сайте он есть. Ведь меня как покупателя ввели в заблуждение о САМОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА. И,да, для улучшения качества обслуживания клиентов, наш разговор не записывался. В прилагаемых файлах - скрин самого сайта с предлагаемым товаром, фото полученного товара, и анкеты, которые я получила в 2 этапа...
Я не впервые пользуюсь услугами интернет-магазинов, но такое - впервые.
Обязаны ли они вернуть мне деньги, если они ввели меняя в заблуждение как покупателя??? И еще- в анкете пишут-экспертиза-г.Санкт-Петербург, без названия и адреса организации, которая будет проводить экспертизу...Дозвониться им-невозможно
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68422
23.04.2024 (06:06)
Поступление денег от неизвестного лица
На карточный счёт мне пришла сумма 400 руб от неизвестного лица. Что мне делать с этим?
#68420
21.04.2024 (19:47)
Поднятие арендной платы
В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляяции.
Если я как арендодатель не поднимал плату 2 года, можно ли сразу за 2 года поднять на 20 % или на инфляцию (за 2 года она составила 22%)
и второй вопрос, нужно ли обоснование доя поднятия или можно в одностороннем порядке с уведомлением поднимать?
#68405
14.04.2024 (14:59)
Имею ли я право на выплаты ЧС.
Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.