16.05

Вопрос #41531
Купил товар с заводским браком.

Автор:

Андрей Александрович , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 16.05.2019 19:53:29

Суть вопроса:

Заказал в Автодоке радиатор системы охлаждения на свой автомобиль. Товар оплатил,получил и, т.к. установка радиатора не требует высокой квалификации,справился с работой самостоятельно. При проверке на герметичность(был залит антифриз) оказалось,что радиатор имеет заводской брак и течет. При самостоятельной установке повредить его в этом месте просто не возможно. Представитель Автодока на устную претензию заявил,что если радиатор не устанавливался в лицензированном автосервисе,гарантия на него снимается. Вопрос из классики: "Что делать?"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.05.2019 01:22

Андрей Александрович, в силу ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", покупатель, в случае обнаружения в товера недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

- потребовать замены товара этой же марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупаной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара, возмещения расходов на их исправление;

- отказать от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства. 

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара и выбрать один из выше приведенных вариантов устранения недостатков. При этом, согласно ч.5 ст.18 ФЗ не является основанием отказа в удовлетворении требований покупателя, отсутствие у него кассового или товарного чека, подтверждающего покупку.  Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести экспертизу качества товара за свой счет.  При этом, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца, с Вас могут быть взысканы расходы на экспертизу, а также расходы на транспортировку и хранение товара. 

20.05.2019 02:06

Андрей Александрович, здравствуйте. Рекомендую обратиться с письменной претензией и настаивать на экспертизе. За более подробной консультацией можете обращаться по телефону 8-960-018-64-18 

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?