14.05

Вопрос #41408
Как вернуть деньги?

Автор:

Федор , Город: Преградная / Респ Карачаево-Черкесская, 14.05.2019 16:01:43

Суть вопроса:

Купили в аптеки препарат Холисал.,который через оказался нам не нужет,тут же попросили вернуть деньги,на что получили такой ответ: мы провели продажу через компьютер и вернуть деньги не может. Потом насилия ссылаться на какой-то приказ 403 Минздрава,на статью 25 о защите прав потребителей.Что нам делать?.чек у нас есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.05.2019 17:10

Федор, по закону препараты надлежащего качества нельзя вернуть или обменять после покупки. То есть, если таблетки не подошли по субьективным причинам, их нельзя сдать обратно даже если сохранен первоначальный товарный вид. Вернуть препарат можно только в том случае, если потребитель обнаружил недостатки, возникшие по вине производителя или продавца. например такие нарушения как: истек срок годности; срок годности и серия партии не указаны, или указаны по разному; нарушена комплектация, не вложена инструкция; дефекты упаковки, включая помятые коробочки. Так же, основанием возврата денег будет служить и некачественное обслуживание покупателя персоналом аптеки.

14.05.2019 22:00

Здравствуйте. 

Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Не допускается повторный отпуск (реализация) лекарственных средств, признанных товаром ненадлежащего качества и возращенных гражданами.

Как только Вам пробили чек, возврат невозможен.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?