07.05

Вопрос #41112
Не качественный ремонт авто

Автор:

Юлия , Город: Североморск / обл Мурманская, 07.05.2019 20:42:24

Суть вопроса:

Здравствуйте, обратились за ремонтом автомобиля по рекомендации к автомастеру. Взялся ремонтирывать автомобиль у себя дома в частном порядке. Нужна была переборка двигателя. Ремонт дорогостоящий. Было куплено много дорогих запчастей. В итоге машина не была отремонтирована качественно. Диагностика у другого мастера показала, что механик поставил неисправную деталь, в следствии чего произошла поломка. Сейчас ремонт состоит в замене и покупке тех же самых запчастей и оплаты стоимости работы. Попросту нужно все переделывать. Оплатили мастеру 20000т за работу и 35т за запчасти. Новый мастер просит 35т за работу и нужно заново покупсть запчасти. У мпня есть свидетель, который посоветовал этого иастера, переводы денег и сообщения от мастера. Могу ли я вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.05.2019 22:23

Здравствуйте, Юлия!

Можете вернуть деньги, но только в судебном порядке, если добровольно не согласится возвратить. Напищите этому "мастеру" претензию с требованием о возврате уплаченных денег и стоимости приобретённых Вами запчастей. Если откажется - тогда в суд. 

07.05.2019 22:40

Думаю да! Необходимо подготовить претензию (досудебное требование), надлежащим способом вручить, рассказать ему о последствиях привлечения к административной и налоговой ответственности (он же с вас деньги брал?, квитанцию не дал?), рассказать о судебных расходах которые возмещать придется ему.

Если он реально понимает, что произвел некачественный ремонт, то все отдаст сам, либо напишет расписку и договоритесь о рассрочке если у него нет денег сразу (для Вас это будет лучше чем суд). Поэтому лучше найти хорошего переговорщика (лучше адвоката) и в бой! 

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
10.05.2019 13:03

Здравствуйте, Юлия!

Не исключено.

Вы можете предпринять следующие последовательные действия:

1. Направить письменную претензию мастеру.

2. Обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.

Но, на мой взгляд, разумнее будет предпринять следующее (последовательно):

1. Произвести восстановительный ремонт.

2. Направить претензию первому мастеру.

3. Обратиться в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта с первого мастера.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?