05.05

Вопрос #40974
Возврат или обмен товара

Автор:

Яна , Город: Курск / обл Курская, 05.05.2019 10:44:34

Суть вопроса:

Здравствуйте, купили коляску ( прогулочная) отьездили в ней месяц, думали, что приспособиться к ней надо, но нет! Коляска крайне не удобная. Особенно что касается бордюров и неровностей на дорогах. Ручка гнётся и при каждом наклоне кажется, что вот вот треснет, приходится разворачиваться и поднимать ее на себя, от себя доставляет массу неудобств особенно если ты в потоке людей, допустим как при переходе дороги,при подъёме на тратуар. Нужно приложить много усилий. В итоге затруднено движение всего потока. Ну дороги это одно, тут даже проблема завести коляску в подъезд и лифт. при небольшом наклоне, коляска становится "деревянной" с хлипкой ручкой. И очень тяжело при таком раскладе ее и наклонять и толкать. Скажите есть ли шанс ее обменять на другую или вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.05.2019 11:07

Здравствуйте! При указанных вами условиях осуществить возврат или обмен товара будет довольно-таки затруднительно. Доказать потребитель должен тот факт, что коляска не просто неудобная в эксплуатации, а некачественная. Устанавливать этот факт придется экспертным путем. Результат во многом будет зависеть от квалификации и непредвзятости эксперта, который будет проводить судебную экспертизу. И ему будет крайне сложно, даже при условии его непредвзятости. Необходимо будет установить, что товар не соответствует ГОСТам и прочим нормативным документам. Повторюсь, "удобство" или "неудобство", сами по себе, не являются критериями для оценки качества товара, так как зачастую связаны с индивидуальными требованиями потребителя. Для примера, для одного яблоки недостаточно сладкие, для другого недостаточно кислые, для третьего - самый раз.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?