25.04

Вопрос #40567
Какие обязанности у продавца-кассира?

Автор:

Ирина , Город: Череповец / обл Вологодская, 25.04.2019 07:38:26

Суть вопроса:

Здравствуйте. Возникла спорная ситуация в магазине Детский Мир. Через интернет магазин я увидела товар который привлёк мое внимание и я хотела бы его приобрести, но перед этим хотелось бы посмотреть на него в живую. На сайте была предоставлена информация что товар есть в наличии в розничном магазине, куда я и отправилась. Придя в магазин я не смогла найти нужный мне товар. Обратилась за помощью к продавцу, продавец прошла по ряду, глянула сказала что данного товара нет, хотя товар был. На мое возражение, что товар у них должен быть продавец просто ушла. Я решила связаться с руководством данного магазина , и выяснить почему такое отношение к покупателям. мне позвонила директор магазина и сказала что в обязанности продавцов-кассиров не входит осуществление помощи по торговому залу и покупатели если их интересует какой либо товар должны сами его искать а в обязанности продавцов входит только обслуживание на кассе. А продавцов кассиров у них в магазине нет
Хотелось бы уточнить так ли это, действительно ли продавцы кассиры не обязаны осуществлять помощь покупателям в торговом зале?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Ирина, здравствуйте!

Безобразное отношение. Обслуживать на кассе они могут,деньги собирать, а помочь нет.

Написала бы на ВАшем месте на них жалобу в Роспотребнадзор, а предварительно и самому директору магазина, предъявив ему к возмещению компенсацию денежную, чтобы знали как не оказывать помощь.

Вы как потребитель имеете право получать полную информацию о товаре перед покупкой, а они вообще ничего не хотят делать. vmteh_urist@mail.ru - если будет нужна моя помощь в составлении документов или более подробной консультации.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Пользователь: Ирина  
25.04.2019 08:28

В том то и дело что ту информацию по телефону мне говорила сама директор магазина что в обязанности продавца не входит обслуживание и помощь покупателям в торговом зале. Жаль что я не записала телефонный разговор, предъявить нечего

Говорить по телефону директор всё что угодно могла. Думаете директора не нарушают закон? Еше как : и зарплату вовремя не платят, в отпуск положенный не отпускают. Да, жаль, что на диктофон не записали. Предъявите ей письменную претензию, в которой укажите,что у Вас есть диктофоннная запись (чтобы ее смортивировать)

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?