21.04
Вопрос #40360
Эльдорадо возврат товара
Автор:
Руслан ,
Город: Тамбов / обл Тамбовская,
21.04.2019 10:53:21
Здравствуйте! В октябре прошлого года мною был приобретен ТВ Sony- KD49XF8596 в магазине Эльдорадо. Активно им не пользовался т.к. работал, да и проверить ТВ в магазине надлежащим образом не возможно ввиду отсутствия определенных условий и наличием определенных нюансов.
В феврале текущего года обнаружил существенные нарушения в работе подсветки ТВ в вечернее время, на черных цветах обнаружены белые пятна (засветы) они повсюду. Сдав ТВ в сервисный ремонт, мне сначала сказали, что вообще ничего не видят, а после того как я им скинул фото, сказали тут так и должно быть, не надо смотреть его ночью и на него всегда должен падать источник света (полная чушь, без ссылок на какие-либо нормы и госты). После чего передали его в магазин и составили акт технического ОСМОТРА! Кроме того, в магазине обнаружил скол на металлической рамке ТВ при приеме передаче его не было, что и отражено в акте (механическое повреждение). написал претензию и не стал его забирать! Что делать дальше, хочу такой же но надлежащего качества или возврат денежных средств!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?