20.04

Вопрос #40303
Здравствуйте! хотелось бы спросить по договору-обязательству

Автор:

Дмитрий , Город: Мурманск / обл Мурманская, 20.04.2019 10:45:27

Суть вопроса:

Здравствуйте! хотелось бы спросить по договору-обязательству не привезли мебель в срок! по договору 45 дней! прошло 65 дн. что можно предпринять?? Дмитрий.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.04.2019 10:49

Здравствуйте! Можно подать письменную претензию (заказным письмом по адресу, указанному в договоре) об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных денежных средств. В течение 10-ти дней исполнитель должен решить данный вопрос, а если деньги не возвращает - то на сумму подлежит начислению неустойка 3% за каждый день просрочки. В случае дальнейшего судебного разбирательства суд как правило снижает размер неустойки (в частности, суды г.Мурманска её нередко ОЧЕНЬ сильно снижают, исходя из моего собственного многолетнего опыта работы в Мурманске). Однако вместе с тем присуждает в Вашу пользу выплату штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований, что предусмотрено законом РФ "О защите прав потребителей"

Это - наиболее распространённый вариант решения Вашего вопроса. Возможны и иные: например ещё подождать мебель, предварительно письменно потребовав от исполнителя уменьшения её цены в связи с задержкой. 

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?