15.04

Вопрос #40038
Превышение полномочий охраны

Автор:

Руслан , Город: Вологда / обл Вологодская, 15.04.2019 05:15:48

Суть вопроса:

Здравствуйте хотел зайти в супермаркет со своим товаром ,путь преградил охранник ,потребовал убрать в ячейку . Я отказал ,на что он начал в буквальном смысле вышвиравать меня из магазина путем применения физической силы( хватал за одежду ,толкал) на что я толкнул его в ответ,далее завязалась борьба. Охранник налетел на меня ,чтобы повалить на пол ,но так как я более физически сильный повалил его я ,рефлекторно ударив по лицу. У обоих имеются повреждения в виде гематом . Он написал заявление на побои ( это я узнал через неделю после этого) я написал ответное заявление,тоже ходил снимать побои . Писал на нарушение моих гражданских прав и применение ко мне физической силы ссылаясь на камеры видеонаблюдения в магазине. В возбуждении дела мне отказали,т.к. записи не сохранились( удалены видимо) все показания персонала против меня( что неудивительно) свидетелей найти не могу. Подскажите как быть ,материальное положение не очень ,плачу алименты,денег на адвоката нет(

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.04.2019 07:44

Здравствуйте. Напишите жалобу в лицензирующий орган - отдел разрешительной работы войск национальной гвардии РФ. Сто против одного, что на объекте не установлен внутриобъектовый режим с ограниченийм проноса ручной клади. Накажут ЧОП, накажут охранника.

Участвуйте в судебном процессе- ознакамливайтесь с материалами дела, ищите свидетелей, очевидцев. Наверняка по заявлению охранника тоже откажут в ВУД.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?