26.03

Вопрос #39013
Как вернуть товар?

Автор:

dump90 , Город: Симферополь / Респ Крым, 26.03.2019 21:41:37

Суть вопроса:

Знакомый, купил ноутбук в магазине в кредит, ему быстро рассказали запаковали ноутбук вручили и отправили, он не вскрывал его до дня вручения имениннику. Именинник вскрыл, увидел следы пользования, что отображается на клавиатуре потёртость в виде протёртой точки на клавиатуре, следствие длительного использования. Царапина или потёртость на самом экране и винды потёртости на обратной стороне ноутбука, что его двигали и не однократно. Плюс не были учтены все запросы которые были оглашены продавцу. Вопрос вот в чём, как можно вернуть ноутбук, т.к компания продавшая ноутбук не может предложить альтернативу подходящую конечному потребителю. На какие законы и на что мы можем ссылать? с момента покупки прошло 3-4 дня

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Сошлитесь на п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей". Вот цитата указанной нормы: 

"В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".

Также сошлитесь на ст.18 вышеназванного Закона.

Вы не связанны обязанностью сохранять отношения с этим Продавцом, даже если бы у него был в наличии аналогичный товар для обмена. Произвести обмен или требовать возврата денег - решение за Вами.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.9
28.03.2019 08:38

                                                                                                 Директору____________________________                                                                                                       (указывается адрес нахождения продавца)

                                                                                               от Ф.И.О. покупателя, адрес, телефон 

                                                  Заявление о возврате денежных средств

 «____»______________ 2019 г. мною _________ (Ф.И.О. покупателя)_____________ в магазине __________________________________________________________________________________ (наименование, адрес нахождения) был приобретен товар: _______________________ стоимостью ____________________________ (указывается наименование товара) (указывается его цена) «______» _____________ 20___г. я обратился (лась) в магазин для возврата товара и получения в обмен аналогичный. Однако у продавца аналогичного товара в продаже не имеется. В виду чего, на основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу: 1. расторгнуть договору купли-продажи ____________________________________ (указывается наименование товара) стоимостью ________________________ руб. 2. вернуть денежные средства, уплаченные мною за товар в сумме _________________ руб. «___________»________________ 2019 г. ________________________ 
 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?