20.03

Вопрос #38684
Могу ли я поменять швейную машину на другую модель

Автор:

Смирнова Надежда Владимировна , Город: Советский / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 20.03.2019 09:40:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, вчера 19.03.2019 г купила швейную машинку Brother RS 2000s,магазин находится на ул.Железнодорожной д.16 г. Советский. Я хочу ее обменять данную модель , причина в том, что мне не нравится комплектация, во первых челнок горизонтальный, и внутренности у этого челнока пластмассовые, что естественно приведет к быстрому износу деталей, и во вторых, если нужно будет отрегулировать натяжение нити в челноке, то очень неудобно разбирать челночный механизм с помощью отвертки доставать механизм регулировать винт, и снова собирать, проверять и это нужно делать до тех пор пока не отрегулируется натяжение нити. Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять купленную машинку на другую устраивающую меня модель в этом же магазине.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
20.03.2019 10:18

Добрый день. Попробуйте поговорить и обменять, однако если швейная машинка электрическая, то администрация магазина вправе сослаться на п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, и указать, что  швейная машинка это электробытовой прибор и соответственно относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар надлежащего качества.

20.03.2019 12:04

Спасибо, буду пробовать договориться с продавцом

Здравствуйте! В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 швейная машинка является электробытовой машинкой, что относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар надлежащего качества. Обмен возможен только при наличии доброй воли продавца.

20.03.2019 12:05

Спасибо, буду договариваться с продавцом, может он пойдет мне на встречу.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?