17.03

Вопрос #38553
Может ли член правления получить счёт-фактуру?

Автор:

Людмила , Город: Владивосток / край Приморский, 17.03.2019 12:46:36

Суть вопроса:

Здравствуйте, я работаю бухгалтером в ТСЖ. Ко мне пришёл один из членов правления и попросил сделать копии счёт-фактур по отоплению и отдать их ему. Я сделала копии и отдала их ему. Но, когда я рассказала главному бухгалтеру и председателю правления об этом они обвинили меня в том, что я не должна давать никакие документы членам правления. Теперь меня председатель выживает с работы, без уведомления уменьшил оклад, намекает уволиться по собственному желанию (так как выяснилось, что председатель завышает сумму за отопление). Подскажите, члены правления не имеют права на получении таких документов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Людмила! По общему правилу члены правления имеют право на получение уставных документов, документов финансовой отчетности и иных документов ТСЖ, поскольку в соответствии  со ст. 148 Жилищного кодекса РФ к функциям правления относится в том числе и составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения. Однако, для полного ответа на Ваш вопрос необходимо также  проанализировать права и обязанности членов правления, прописанные непосредственно в Уставе вашего ТСЖ.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355