05.03

Вопрос #37982
Возврат за тур

Автор:

Наталия , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 05.03.2019 11:59:12

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация через интернет сайт была заказана путёвка на 3 дня на автобусный тур по алтаю на Рождество 2019 года, за 2 дня до выезда позвонил менеджер сказал что тур не состоится по причине отказа большинства туристов, нам предложили написать заявление на возврат, что и было сделано 10. 01.2019 им отправлено по электронике пришло уведомление что одобрено возврат сделан срок поступления до 30 дней, деньги я не получила и началась без конечная переписка то в банк они на розыск подали, то скиньте реквизиты заново перечислим банк не отвечает им, я в шоке прошло 54 дня с момента заявления, подскажите это норма или меня дурят и мне нужно уже куда то обращаться, если да то куда?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите письменную претензию в адрес фирмы продавца путевки, предложите в 2х недельный срок перевести денежные средства за неиспользованную услугу на Ваш расчетный счет или через денежный перевод. В случае не возврата денег обращайтесь в суд, который возместит все Ваши расходы, а так же взыщет проценты за пользование чужими денежными средствами, в том числе на оказание юридических услуг.

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации следует обращаться с письменной претензией в организацию в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вас помочь.

05.03.2019 18:46

Наталья, вечер добрый! Вам следует готовить иск в суд.  Следуя тексту сообщения, претензия была направлена, но в добровольном порядке не исполнена. Сохраняйте всю переписку с организатором тура- это доказательства  в суде! 

Пользователь: Наталия  
11.03.2019 20:31

Да это мошенники уже стали появляться отзывы таких же как я кинутых,  а в полицию надо идти он же людей просто обманывает, и в суд какой подавать и что прикладывать если у меня только все электронном виде

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?