03.03

Вопрос #37848
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Никита , Город: Череповец / обл Вологодская, 03.03.2019 00:57:42

Суть вопроса:

Здравствуйте! В интернет-магазине приобрёл жгут проводов автомобильный ПОД заказ, он мне не подошёл в итоге, ничего с ним не делал, документы о приобретении сохранены. Менеджер магазина пишет, что в законе "О защите прав потребителей" написано, что товары, снова отмечу, ПОД заказ возврату не подлежат. Я посмотрел этот закон и ничего подобного не нашёл.
Вопрос: правда ли, что товары под заказ возврату не подлежат, если до, то как добиться возврата??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.03.2019 05:53

Здравствуйте Никита! Товар приобретённые под заказ в интернет магазине, так же может быть возвращён продавцу. В вашем случае условия предусмотренные п.4 ст. 26.1  Закон о защите прав потребителей о сохранности товара и платёжных документов соблюдены, а, следовательно, эта же статья позволяет вам вернуть товар продавцу, а продавцу вернуть за него деньги за исключением расходов на обратную доставку. Деньги возвращаются не позднее 10 дней со дня предъявления претензии. Претензия подаётся не позднее 7 дней после получения товара, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества  не была предоставлено в письменной форме в момент доставки, то вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев.

Пользователь: Никита  
03.03.2019 13:34

А форму для заполнения претензии у продавца спрашивать или самому написать правильно оформив в электронном виде и отправить продавцу?? А в случае отказа от претензии судиться с продавцом?

03.03.2019 13:50

Претензию составляете самостоятельно и отправляете на почту продавцу (которая была указана на сайте). Если не отвечают, спор разрешается в суде, для этого необходимо составить исковое заявление с максимальным указанием  всех требований предусмотренных Законом.

Пользователь: Никита  
03.03.2019 14:06

И если ответят отказом на претензию, то тоже подавать иск?

И претензию написать в произвольной форме? Не обязательно вообще прям как официальный документ оформлять?

03.03.2019 14:15

Правила составления претензии существуют и при самостоятельном написании их желательно соблюдать. Вы самостоятельно принимаете решение идти Вам в суд или нет!

Пользователь: Никита  
03.03.2019 14:39

Хорошо, понял. Вот одну деталь забыл уточнить: продавец меня по почте предупреждал, что товар может не подойти. В таком случае я уже не могу требовать возврата?

03.03.2019 14:45

Можете-товар  не подошёл. А указанную выше статью никто не отменял!

Пользователь: Никита  
03.03.2019 14:54

Понял. Душевно благодарен Вам

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!