Вопрос #37848
Возврат товара надлежащего качества
Автор:
Суть вопроса:
Вопрос: правда ли, что товары под заказ возврату не подлежат, если до, то как добиться возврата??
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Никита! Товар приобретённые под заказ в интернет магазине, так же может быть возвращён продавцу. В вашем случае условия предусмотренные п.4 ст. 26.1 Закон о защите прав потребителей о сохранности товара и платёжных документов соблюдены, а, следовательно, эта же статья позволяет вам вернуть товар продавцу, а продавцу вернуть за него деньги за исключением расходов на обратную доставку. Деньги возвращаются не позднее 10 дней со дня предъявления претензии. Претензия подаётся не позднее 7 дней после получения товара, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлено в письменной форме в момент доставки, то вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев.
А форму для заполнения претензии у продавца спрашивать или самому написать правильно оформив в электронном виде и отправить продавцу?? А в случае отказа от претензии судиться с продавцом?
Претензию составляете самостоятельно и отправляете на почту продавцу (которая была указана на сайте). Если не отвечают, спор разрешается в суде, для этого необходимо составить исковое заявление с максимальным указанием всех требований предусмотренных Законом.
И если ответят отказом на претензию, то тоже подавать иск?
И претензию написать в произвольной форме? Не обязательно вообще прям как официальный документ оформлять?
Правила составления претензии существуют и при самостоятельном написании их желательно соблюдать. Вы самостоятельно принимаете решение идти Вам в суд или нет!
Хорошо, понял. Вот одну деталь забыл уточнить: продавец меня по почте предупреждал, что товар может не подойти. В таком случае я уже не могу требовать возврата?
Понял. Душевно благодарен Вам