28.02

Вопрос #37719
Возврат денег за неисправный блендер на гарантии, экспертиза

Автор:

Елена Георгиевна , Город: Керчь / Респ Крым, 28.02.2019 15:43:49

Суть вопроса:

Я составила Претензию магазину на возврат денег согласно ст..18 Закона о защите прав потребителей .Блендер перестал работать на 3 месяце срока службы, разочаровалась в нем и хочу вернуть деньги.Могу я после подачи магазину Претензии не оставлять блендер в магазине, а предъявить его при оценке качества экспертом магазина и в случае проведения экспертизы также предоставить его на экспертизу.Не доверяю магазину,так как они сказали, что в любом случае виновата в поломке буду я, их эксперты это докажут.Если я его отдам им на хранение до экспертизы, они могу его сами сломать или подменить.Иначе откуда такая уверенность. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Смирнов Владислав Витальевич   Рейтинг 10.0 онлайн
28.02.2019 16:05

При возврате товара в магазин составляется Акт, в котором описываются внешний вид товра - блендера, видимые неисправности, повреждения.Так же в акте пишется, что стало причиной выхода из строя - при каких обстоятельствах перестал работать, с Ваших слов. В акт нужно включить все особенности блендера, описать внешний вид, отсутствие повреждений и т.п., приложите фотографию блендера. Вы можете присутствовать при проведении экспертизы, о чем напишите в Заявлении на возврат товара. Это исключит намеренную поломку, т.к. будут вскрывать при Вас.

В дальнгейшем Закон о ЗПП говорит следующее: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Другие вопросы:

#43135 20.06.2019 (00:36)

отказ от договора

Мною и ООО Юридическое бюро Социальная защита в г Москве был заключен 10 мая 2019 г договор об оказании юридических услуг на предмет установления инвалидности 3й группы через уполномоченного по правам человека(устно, в момент СРОЧНОГО приглашения на беседу), по документу договора-правовой анализ ситуации,заявление в бюро МСЭ, заявление на имя Уполномоченного по правам человека, заявление на возмещение расходов, консультационное сопровождение после моего прохождения освидетельствования в ФБ МСЭ накануне, неустановления мне инвалидности, моего неудовлетворительного здоровья по самочувствию. Мною была внесена сумма в размере 31000рублей, общая стоимость по договору 35000рублей. 16 мая 2019г я вернулась домой в Алтайский край г.Бийск. Я должна была по договору до 20 мая внести оставшиеся 4000рублей. После консультации с местным юристом, с его помощью была составлена и отправлена претензия об отказе от договора 21 мая 2019г.Также было подано заявление в Сбербанк на процедуру возвратного платежа и получен ответ , что решение будет принято не ранее 12 июня 2019г. С 20 мая по 31 мая 2019г со мной почти ежедневно вели переговоры 2юриста Юр.бюро Соц.защита о необходимости срочной оплаты 4000рублей, в противном случае 31000 остаются в бюро, никакие юридические услуги оказаны не будут. Я отказывалась оплачивать, говорила, что хочу расторгнуть договор, мне усиленно напоминали про подписанный договор и невозврате 31000 рублей.У этих людей была копия моей выписки из ФБ МСЭ с моим клинико-функциональным диагнозом. Одним из пунктов диагноза является невротическое растройство с умеренными эмоционально-волевыми, астено-депресивными нарушениями, проявляющихся в слабодушии, тревожности, повышенной эмоциональной лабильности. В результате я оплатила переводом на карту Тинькофф на имя директора бюро 4000рублей, как мне было сказано. После этого наступила информационная тишина. 11 июня 2019г я позвонила в Юр.бюро с целью прояснить ситуацию. Мне ответили, что выслали 8 июня 2019г письмо с документами-обязательствами по договору. 12 июня 2019г Сбербанк осуществил процедуру возвратного платежа и зачислил на мою кредитную карту 31000 рублей. Я с 7 по 17 июня 2019г находилась в стационаре с мочекаменной болезнью. 19июня 2019г я получила пакет с документами на почте, думаю, что не надо было этого делать, но мне нужны были чеки на 4000рублей. Мне не нужны присланные заявления, я отправляла претензию об отказе от договора, Помогите, пожалуйста, правильно прекратить споры и разногласия, вернуть 4000рублей, если есть такая возможность. Надеюсь на квалифицированную помощь.E-mail: lena.kulik.16@.mail.ru
#43128 19.06.2019 (21:35)

Можно ли отказаться от оказанных услуг по замене техники и вернуть денежные средства?

Здравствуйте. Я обратилась в компьютерный сервисный центр для ремонта материнской платы, на что меня настойчиво переубедили заменить её вместе с процессором, что был у них в наличии, так как он более мощный. Однако на деле оказалось, что часть его характеристик хуже, чем у прежнего, что не позволяет мне работать с программой, ради которой и нужен был ремонт материнской платы. Могу ли я попросить вернуть как было с возвратом средств? Фотография договора прикладывается
#43086 18.06.2019 (22:25)

Есть ли шансы вернуть деньги за телефон

Спустя месяц после покупки телефона выявил,что он плохо держит заряд.Продавец заявлял,что сверх ёмкая батарея одна из фишек этого телефона. Сдал им на диагностику. Диагностика типа ничего не выявила.Замена по. Забрал с батареей лучше не стало,что подтвердили тесты телефона. Но стали снимать хуже камеры.Обращался в магазин.В магазине говорят, ну мы же не знаем как они снимали до этого. Есть ли шанс вернуть деньги?