23.01

Вопрос #35518
Просрочили доставку мебели

Автор:

Мария Ивановна , Город: Наро-Фоминск / обл Московская, 23.01.2019 16:16:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня вопрос: заказала мебель, вовремя ее не доставили. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
23.01.2019 16:19

Здравствуйте, уважаемая Мария Ивановна!

Необходимо знать: вы оплачивали товар в качестве физического или юридического лица; заключали вы договор с компанией; в каком документе указан срок доставки. 

Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. В претензии укажите свои требования: можете отказаться от договора купли - продажи; попросить возврат денежных средств; можете указать новый срок для доставки товара в ваш адрес. Одновременно можете указать размер неустойки за нарушение сроков доставки. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. В суде вы имеете право требовать возврат оплаченных денежных средств; неустойку. Если вы оформили заказ в качестве физического лица, вы имеете право требовать компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:27

У меня есть договор.

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
23.01.2019 16:29

Вы можете прикрепить договор к своему вопросу. 

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:30

Можно не в общем доступе.

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
23.01.2019 16:34

Вы можете написать в личные сообщения, либо разместить заявку на сайте. 

Пользователь: Мария Ивановна  
23.01.2019 16:36

Как вам написать в личные сообщения?

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
23.01.2019 16:37

Нажмите на мою фамилию, зайдите на мою страницу. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 10.0
23.01.2019 16:21

Добрый день. Необходимо предъявить письменную претензию исполнителю.

23.01.2019 19:04

Необходимо читать договор. 

Общий порядок урегулирования спорных ситуация;

-Пишите претензию.Не помогло. - Обращайтесь в суд.

24.01.2019 10:48

Добрый день! Хотите получить товар или вернуть деньги, пишите претензию и обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#60553 15.09.2021 (15:08)

Как вернуть деньги от человека из телеграмма?

Мне сказали что чтобы пришёл выигрыш, нужно заплатить налог, типо счёт заморозили с выигрышем и чтобы его разморозить, нужно было заплатить налог и в итоге у меня вышло 13.000 что перевела. Как вернуть?
#60547 14.09.2021 (22:33)

Не могу отписаться от рассылки

Добрый вечер! Я искала работу. Дала объявление на Авито. Через пару дней мне пришло предложение от фирмы Мастер.ру с предложением, что они очень легко найдут мне работу. Предложили оформить пробную подписку за 1 рубль на 14 дней на сайте Мастер.ру. Там было сказано, что подписку можно отменить в любое время. Дня через два я поняла, что эта фирма какая-то мошенническая.1.09 я отправила им письмо на почту с просьбой отменить подписку. Но 13.09 они сняли с карточки 1895 рублей.Они пишут, что подписку можно отменить в личном кабинете. Но на сайт я к ним войти не могу. Нажимаю вход и ничего не происходит. А на письма они отвечают вот что: Напоминаем списание за следующий период подписки происходит за три календарных дня до окончания срока действия подписки, оставшиеся три дня подписки продолжают действовать включительно,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в «Соглашение о подписке» пройдите по ссылке: https://masterstl.ru/payment-terms.html Вы ознакомились с «Условиями о подписке» и дали своё согласие на автоматическое продление подписки отметив галочкой,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в "Соглашение о подписке" ,пройдите по ссылке: https://masterstl.ru/payment-terms.html Как же мне от них избавиться?
#60504 12.09.2021 (03:25)

Курьер отвёз не оригинальный товар клиенту

Заказ был с Авито по соглашению двух сторон, был отправлен курьер на доставку - покупателю. Продавец под видом оригинального товара выставил объявление. Покупателем был приобретён товар, в следствии после приобретения (дома) товар увидели что не оригинальный. Связались с курьером, он говорит я тут ни при чём - просто доставляю посылки (не официально) Можно ли привлечь его к ответственности? Какое наказание может получить курьер?